Чистый убыток Twitter во втором квартале 2014 года вырос в 3,5 раза


Digital | 30 Июля 2014 09:25:55

Также сообщается, что месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 271 млн человек

Чистый убыток социальной сети Twitter по итогам второго квартала 2014 года вырос в 3,5 раз до $144,6 млн по сравнению с $42,2 млн убытка за аналогичный период 2013 года, говорится в отчетности компании.

Квартальная выручка Twitter выросла более чем вдвое (125%) и составила $312,2 млн. Доходы от рекламы составили $277 млн, увеличившись на 129% Компания отмечает, что 81% выручки приходится на доходы от мобильной рекламы.

В Twitter также сообщили, что месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 271 млн человек, показав рост на 24% Кроме того, во втором квартале 2014 года количество пользователей Twitter через мобильные устройства выросла на 2% и составляет 211 млн подписчиков.

Twitter ожидает, что в третьем квартале 2014 года выручка компании будет варьироваться в диапозоне от $330 млн до $340 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров