Google начал блокировать рекламу порнографии в поисковой выдаче


Digital | 03 Июля 2014 09:50:55 | 1

Google начал блокировать контекстную рекламу порнографии в своих поисковых выдачах, сообщил телеканал CNBC

Ранее в компании заявили, что с понедельника вводят меры по блокировке в сервисах Google Ad и AdWords ресурсов, посвященных темам секса. Особенно этот запрет относится к сайтам, содержащим "изображение половых актов, имеющее целью сексуальное возбуждение, включая мастурбацию".

Представитель Google отметил, что в компании уже давно ведут политику ограничений относительно контента для взрослых и ожидают, что рекламодатели уже присмотрели для себя другие информационные площадки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

second foot (Гость) | 03.07.2014, 11:15
Что за реклама порнографии? Не видел что-то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров