IBM будет разрабатывать приложения для iPhone и iPad


Digital | 16 Июля 2014 09:53:25

Американские технологические компании IBM и Apple подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого IBM займется разработкой бизнес-приложений для iPhone и iPad. Заключенная сделка предполагает создание более 100 приложений для различных отраслей промышленности, пишет The Wall Street Journal

Приложения будут основаны на вычислительных услугах IBM. Доступны они будут осенью 2014г. Стоимость сделки не называется.

Соглашение свидетельствует, что Apple стремится расширить продажи своей продукции на корпоративном рынке, а IBM получит возможность продвигать свое программное обеспечение для мобильных устройств.

Партнерство между двумя компаниями было немыслимо 30 лет назад, когда компания Стива Джобса запустила телевизионный рекламный ролик "1984", посвященный компьютеру Macintosh (использовав название произведения культового британского писателя-публициста Джорджа Оруэлла, авторы обыграли в ролике и сюжет романа-антиутопии), отмечает WSJ.

С тех пор бизнес обеих компаний подвергся изменениям. Хотя Apple и сейчас производит компьютеры Mac, основной продукцией компании являются мобильные устройства. В свою очередь IBM в 2005г. продала компьютерный бизнес Lenovo за $1,25 млрд, сейчас транснациональная корпорация является одним из крупнейших в мире поставщиков программного обеспечения и IT-сервисов.

Главы двух компаний Тим Кук и Вирджиния Рометти назвали заключенное соглашение знаковой сделкой. Рометти отметила, что компании надеются задействовать неиспользованный потенциал для создания новых бизнес-приложений.

Финансовые условия сделки Кук и Рометти раскрыть отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров