Джимми Йовин поможет Apple с рекламой


Digital | 15 Июля 2014 09:37

Сегодня в Сети появились слухи о том, что в сотрудничестве Apple и рекламной компании TBWA Media Labs наступил переломный момент

Последние рекламные кампании Apple не вызвали бурного восторга у респондентов, а конкуренты наоборот преуспевают в этом плане. В связи с этим поползли слухи, что исправлять эту ситуация будет Джимми Йовин, сооснователь только что приобретенной компании Beats. По информации из источников, он может стать главой маркетингового отдела.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: i-ekb.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама