Соцсеть Pinterest запустила платформу для малого бизнеса


Digital | 09 Июня 2014 10:24

Администрация социальной сети Pinterest, в основу которой положен обмен и публикация фотографий, объявила о запуске новой рекламной платформы. Она предназначена, в первую очередь, для производителей дизайнерских товаров - того, что можно выгодно продемонстрировать на фото

Новая платформа Pinterest предоставляет потенциальным рекламодателям подробную информацию о том, какие посты с какими фотографиями пользуются наибольшей популярностью, дает доступ к аналитике, статистике просмотров и т.д. При этом сами разработчики называют новую рекламу «естественной» - посты с фотографиями рекламируемых товаров не выделяются на фоне содержания обычных лент в Pinterest, но при этом позволяют пользователям не просто смотреть на фотографии, но и при желании купить понравившийся товар.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: pitbit.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама