Соцсеть Pinterest запустила платформу для малого бизнеса
Администрация социальной сети Pinterest, в основу которой положен обмен и публикация фотографий, объявила о запуске новой рекламной платформы. Она предназначена, в первую очередь, для производителей дизайнерских товаров - того, что можно выгодно продемонстрировать на фото
Новая платформа Pinterest предоставляет потенциальным рекламодателям подробную информацию о том, какие посты с какими фотографиями пользуются наибольшей популярностью, дает доступ к аналитике, статистике просмотров и т.д. При этом сами разработчики называют новую рекламу «естественной» - посты с фотографиями рекламируемых товаров не выделяются на фоне содержания обычных лент в Pinterest, но при этом позволяют пользователям не просто смотреть на фотографии, но и при желании купить понравившийся товар.
Источник: pitbit.ru