Google запустит первый баннер, распознающий голос
Sainsbury’s и Google создали первый в истории интерактивный баннер на основе технологии по распознаванию голоса. Проект стал частью маркетинговой кампании, направленной на продвижение нового инструмента двух брендов, цель которого помочь людям снизить количество пищевых отходов
![Картинка Google запустит первый баннер, распознающий голос](http://adindex.ru/files2/news/2014_06/111137_ban.png?ts=)
Баннер должен появиться на странице Google и других сайтах. Пользователи смартфонов смогут кликать на него и надиктовывать названия продуктов - вплоть до девяти. В результате они получат список рецептов разнообразных блюд, которые можно приготовить на основе этих ингредиентов - от простых закусок до званных обедов. Пользователи обычных компьютеров смогут вводить названия ингредиентов с помощью клавиатуры, пишет Marketingweek.
Цель этой рекламы - продвижение программы Sainsbury’s «Спасите еду», которая должна вдохновлять покупателей и давать им советы по использованию остатков еды и прочих ингредиентов. Подобное решение появилось после того, как Google выявила, что поисковые запросы по словам «остатки еды» за последний год выросли на треть.
Также инструмент будет продвигаться через социальные сети и
почтовую рассылку.