Google запустит первый баннер, распознающий голос


Digital | 05 Июня 2014 14:13:18

Sainsbury’s и Google создали первый в истории интерактивный баннер на основе технологии по распознаванию голоса. Проект стал частью маркетинговой кампании, направленной на продвижение нового инструмента двух брендов, цель которого помочь людям снизить количество пищевых отходов

Баннер должен появиться на странице Google и других сайтах. Пользователи смартфонов смогут кликать на него и надиктовывать названия продуктов - вплоть до девяти. В результате они получат список рецептов разнообразных блюд, которые можно приготовить на основе этих ингредиентов - от простых закусок до званных обедов. Пользователи обычных компьютеров смогут вводить названия ингредиентов с помощью клавиатуры, пишет Marketingweek.

Цель этой рекламы - продвижение программы Sainsbury’s «Спасите еду», которая должна вдохновлять покупателей и давать им советы по использованию остатков еды и прочих ингредиентов. Подобное решение появилось после того, как Google выявила, что поисковые запросы по словам «остатки еды» за последний год выросли на треть.

Также инструмент будет продвигаться через социальные сети и почтовую рассылку.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров