27 Июня 2014 | 16:21

Худший способ рекламировать приложение — через оплату за число установок

VentureBeat опубликовал статистику установок платных и условно бесплатных приложений, согласно которой среди девяти тыс. программ с суммарной аудиторией 397 млн пользователей метод рекламных кампаний cost-per-install — худший с позиции привлечения новой аудитории. Сost-per-install предусматривает оплату за определенное число установок приложения по итогам кампании. Он дешевле других, но наименее эффективен, утверждают в VentureBeat

Картинка Худший способ рекламировать приложение — через оплату за число установок

В основу исследования, проведенного ИТ-блогом, лег опрос 230 разработчиков с охватом более чем 9 тыс. приложений при суммарной ежемесячной аудитории до 400 млн человек. По данным VentureBeat, наименее популярные методы привлечения аудитории на практике оказываются самыми успешными с финансовой точки зрения. При этом наиболее популярный метод оценки по суммарной стоимости установок оказался совершенно неэффективен для привлечения платежеспособных пользователей. Также компании жалуются на то, что конкуренты используют нелегальные методики «накручивания» пользовательской массы.

Насколько часто конкуренты используют нечестные методы привлечения аудитории (красным отмечено «часто»)

Лидируют в представленном списке приложения от Facebook и Google, которые смогли и привлечь качественную целевую аудиторию, и монетизировать ее.

Основной проблемой остальных игроков рынка мобильных приложений остается освоение freemium — 98% выручки поступает именно от условно бесплатных приложений. Однократный премиум-апгрейд приложения и покупки внутри приложений — основные инструменты монетизации.

Усложнение способов монетизации приложений за счет дополнительных инструментов создает разработчикам дополнительные проблемы. Основным способом привлечения остается проведение кампаний по модели cost-per-install (CPI). 52% разработчиков используют CPI благодаря сравнительной простоте использования этого метода для привлечения новой аудитории.

Самые популярные методы привлечения целевой аудитории мобильных приложений

«Узкое место» его использования — это низкое качество большей части привлеченных пользователей, утверждает VentureBeat. Более 2/3 привлеченных пользователей при помощи модели CPI тратят не более $10 в год, а почти 1/6 часть из них вообще не платят ничего за всё время использования приложений.

Самый финансово выгодный метод включает оплату кампаний в зависимости от числа лидов (а не всей совокупной аудитории) — cost-per-lead (CPL). Этот способ набора аудитории в 10 раз менее популярен среди разработчиков, хотя приносит более $75 в год с одного приложения.

Разработчики также активно пользуются социальными сетями как дополнительным инструментом продвижения своих мобильных приложений — почти 70% из них используют социальные медиа как часть промо-кампании.

Какие инструменты привлечения аудитории используют разработчики

Согласно этому же исследованию, Facebook привлекает наибольшую аудиторию в результате рекламных кампаний и промо. В рейтинге его обходят только Google и YouTube. На рынке разработки помимо ИТ-гигантов лидируют компании NativeX, Fiksu, Chartboost, Flurry и AdColony.

По итогам 2013 года в США, Южной Корее и Японии монетизация и продажа мобильных приложений принесли рекордную выручку, но по темпам роста на этом рынке лидируют страны BRIC и развивающиеся регионы. В частности, Россия заняла пятую строчку в рейтинге App Annie по числу скачиваемых приложений в Apple App Store, и четвертую — в магазине Google Play.

Источник: Siliconrus.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.