Apple ищет специалистов для перевода Siri на русский язык


Digital | 24 Июня 2014 12:33:32 | 4

Американская корпорация Apple разместила на своем сайте вакансию "разработчика языка голосового помощника Siri", пишет отраслевой портал AppleInsider. По данным издания, корпорация ищет специалистов в области перевода Siri на арабский, португальский, датский, голландский, норвежский, шведский, тайский, турецкий и русский языки. В настоящее время устройства от Apple не поддерживают голосовое управление на этих языках

Наряду с поиском специалистов в области перевода Siri на новые языки, корпорация пытается усилить команды, которые занимаются поддержкой Siri для владельцев гаджетов Apple, которые говорят на австралийском и британском английском, кантонском диалекте, а также японском языке.

Большинство вакансий было опубликовано 10-19 июня. Кандидаты на должность должны обладать профессиональными навыками разработки ПО в области распознавания речи, создания кода для обработки речи и др.

Apple - американская компания, производящая iPod и iTunes, ноутбуки и настольные компьютеры Mac, операционную систему OS X, смартфоны iPhone и планшеты iPad. Капитализация корпорации составляет 547,67 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии

Николай (Гость) | 24.06.2014, 13:16
есть у меня один перец, по русски волокет. китаец.
У-у-у-у-у... (Гость) | 24.06.2014, 16:42
И у меня -китаец...
Игнат (Гость) | 24.06.2014, 18:01
И я одного китайца знаю. Только он по-русски никак)
Турдыбай (Гость) | 24.06.2014, 17:01
Один штоле?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров