YouTube заблокирует видеоклипы независимых лейблов


Digital | 18 Июня 2014 09:24:56 | 1

Видеосервис YouTube, принадлежащий Google, в ближайшие дни начнет блокировать видеоклипы звукозаписывающих компаний, отказавшихся подписать соглашения о новых условиях размещения видео, сообщил в интервью Financial Times топ-менеджер YouTube Роберт Кинкл, курирующий контент и бизнес-операции

По словам Кинкла, блокировка коснется видео звукозаписывающих компаний, представляющих 10% музыкальной индустрии. Лейблы, представляющие 90% индустрии, заключили соответствующие соглашения с YouTube, сказал представитель компании. «Хотя мы хотели бы иметь 100-процентный успех, мы понимаем, что это вряд ли достижимая цель, и поэтому нашей обязанностью перед пользователями и индустрией является запуск улучшенного музыкального опыта», — сказал Кинкл.

YouTube предложил всем лейблам хорошие условия, отметил Кинкл, не вдаваясь в детали. «Мы платим им честно и в соответствии с (условиями) индустрии», — отметил он. YouTube с 2006 года, когда он перешел под контроль Google, потратил более $1 млрд на сделки с обладателями авторских прав, которые получали долю от показов рекламы в видео. По словам Кинкла, эта сумма «скоро удвоится».

YouTube планирует в конце лета запустить новый платный сервис, пользователи которого смогут смотреть видео или слушать музыку без рекламы на любом из устройств даже без подключения к интернету. По словам Кинкла, в ближайшие дни YouTube начнет масштабное тестирование продукта внутри Google, чтобы устранить возможные ошибки.

Договариваться с Youtube отказались, в частности, независимые звукозаписывающие компании, представленные агентством Merlin. Financial Times отмечает, что список отказавшихся включает также лейблы XL Recordings (работает с Адель и The XX) и Domino (представляет группу Arctic Monkeys).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya (Гость) | 18.06.2014, 11:23
Все меньше клипов в ютубе становится.Еще меньше станет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров