Google автоматизирует закупку видеорекламы


Digital | 10 Июня 2014 09:41:04

Американский поисковик запустил платформу Google Partner Select для автоматизированной закупки видеорекламы

Вице-президент Google по медийной и видеорекламе Нил Мохан, комментируя запуск сервиса, отметил, что и рекламные агентства, и крупные бренды заинтересованы в закупках видеорекламы и хотели автоматизировать этот процесс. Ранее их останавливало отсутствие качественного и надежного инструмента работы с данным направлением, сообщает searchengines.ru.

Что до издателей, то, по мнению Мохана, им бы хотелось контактировать с рекламодателями напрямую и контролировать все этапы размещения рекламы.

Google пришлось инвестировать средства в разработку новых технологий, чтобы соблюсти баланс интересов обеих сторон.

По информации eMarketer, сегмент видеорекламы в последнее время демонстрирует рост. По прогнозам, до конца этого года объем инвестиций в нее составит шесть миллиардов долларов. Сдерживало развитие сегмента видеорекламы лишь отсутствие инструмента для качественной автоматизированной его закупки. Возможно, теперь его функции возьмет на себя Google Partner Select. 

Рост видеорекламы значительно опережает все другие форматы интернет-рекламы. По информации Gazprom-Media Digital и АЦВИ, в 2013 году видеореклама росла на 60-75%.

По прогнозам экспертов, к 2014 году объём российского рынка видеорекламы в Интернете достигнет отметки в три миллиарда рублей. В 2015 году на видеорекламу обратит внимание e-commerce.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров