07 Мая 2014 | 17:24

Google покупает компанию для анализа рекламных вложений

Корпорация Google приобретает сервис для анализа рекламных кампаний и инвестиций - Adometry. Условия сделки не разглашаются

Картинка Google покупает компанию для анализа рекламных вложений

В настоящее время Adometry является ведущим поставщиком инструментов и решений аналитики для управления маркетинговыми кампаниями; интернет-рекламой, включая автоматизированную закупку; отслеживания оффлайн-конверсий и др. Среди клиентов Adometry – такие компании, как: Ebay, Citigroup, Levi Strauss, Dish Networks.

После завершения сделки команда Adometry начнёт работать внутри департамента Google Analytics и будет заниматься развитием системы Google Analytics Premium.

«Adometry присоединяется к Google, где будет работать над решениями для Google Analytics Premium, также над инструментами аналитики для других продуктов корпорации. В ближайшем будущем клиенты Google Analytics Premium, которая теперь доступна по всему миру, получат дополнительный набор инструментов, призванных приблизить их к достижению маркетинговых целей», - комментируют сделку представители Google.

В свою очередь, руководство Adometry сообщает, что в первое время после слияния с Google условия обслуживания для клиентов компании не изменятся. Однако по завершении интеграции все клиенты Adometry будут переведены на платформу Google.

Несколько дней назад Google также завершила сделку по приобретению британской компании Rangespan. Планируется, что компания интегрирует свои решения в функционал сервиса Google Shopping (Google Покупки) и перестанет предоставлять аналитику прежним заказчикам.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.