Xerox создаст собственные метрики для контент-маркетинга
Брендам, занимающимся контент-маркетингом, могут понадобиться новые измерители, необходимые для понимания того, какое влияние оказывают их коммуникации на эту стремительно развивающуюся область
![Картинка Xerox создаст собственные метрики для контент-маркетинга](http://adindex.ru/files2/news/2014_04/108886_xeroc.jpg?ts=)
Об этом на конференции Ассоциации национальных рекламодателей заявила Барбара Бэсни из Xerox. По словам Бэсни, существующие контентные метрики не идеальны. Одна из причин этого заключается в том, что бренды часто опираются на индивидуальные решения, направленные на достижение конкретных целей в пространстве контента, пишет Warc. «Создавая новые возможности - что, конечно, захватывающе, - мы не имеем под рукой достаточно показателей, на которые могли бы опереться», - сказала Бэсни.
И в подобных обстоятельствах маркетологи должны быть готовы к тестированию различных подходов, чтобы данные, которые у них есть, свидетельствовали об успехе.
«Вы должны уметь добывать то, что можно, просчитывать то, что нужно, и понимать, как исправить ситуацию. Таким образом вы сможете доверху заполнить ваш собственный «склад» внутренних метрик», - сказала Бэсни.
Но поскольку у брендов есть в этой области великое множество
разнообразных программ, маркетологи должны определить, у каких показателей есть
общая сфера применения. «Между ними должно быть нечто общее, чтобы их можно
было сравнить, противопоставить и понять, как вам надо двигаться
дальше».