07 Апреля 2014 | 16:51

Xerox создаст собственные метрики для контент-маркетинга

Брендам, занимающимся контент-маркетингом, могут понадобиться новые измерители, необходимые для понимания того, какое влияние оказывают их коммуникации на эту стремительно развивающуюся область

Картинка Xerox создаст собственные метрики для контент-маркетинга

Об этом на конференции Ассоциации национальных рекламодателей заявила Барбара Бэсни из Xerox. По словам Бэсни, существующие контентные метрики не идеальны. Одна из причин этого заключается в том, что бренды часто опираются на индивидуальные решения, направленные на достижение конкретных целей в пространстве контента, пишет Warc. «Создавая новые возможности - что, конечно, захватывающе, - мы не имеем под рукой достаточно показателей, на которые могли бы опереться», - сказала Бэсни.

И в подобных обстоятельствах маркетологи должны быть готовы к тестированию различных подходов, чтобы данные, которые у них есть, свидетельствовали об успехе.

«Вы должны уметь добывать то, что можно, просчитывать то, что нужно, и понимать, как  исправить ситуацию. Таким образом вы сможете доверху заполнить ваш собственный «склад» внутренних метрик», - сказала Бэсни.

Но поскольку у брендов есть в этой области великое множество разнообразных программ, маркетологи должны определить, у каких показателей есть общая сфера применения. «Между ними должно быть нечто общее, чтобы их можно было сравнить, противопоставить и понять, как вам надо двигаться дальше».

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru