Для рекламы спасательных жилетов рекламисты придумали сайт, где можно утонуть
Чтобы продемонстрировать всю важность использования спасательных жилетов, рекламное агентство CLM BBDO придумало интерактивный сайт, зайдя на который можно и утонуть
На веб-сайте Sortie En Mer транслируется короткометражный фильм режиссера Бена Стребела. Когда мужчина оказывается за бортом, наступает время интерактива. Пользователь должен как можно быстрее начать крутить колесико мышки. Пока он это делает, жертва барахтается в воде, тщетно пытаясь выплыть. Однако, как только пользователь прекращает какие-либо движения, мужчина идет ко дну.
Веб-сайт реалистично имитирует ситуацию, в которой может оказаться любой, забыв надеть спасательный жилет. Пытаясь спасти человека, ты поневоле начинаешь чувствовать страх и усталость, как и сам утопающий.
Финал видео неожиданный. В заключение появляется надпись: «В море вы устанете быстрее, чем думаете. Надевайте спасательные жилеты».
Таким затейливым и необычным способом рекламируется французская фирма Guy Cotten, которая производит профессиональную морскую одежду и оборудование.
Источник: Nonstandard.adindex.ru