Twitter приобрел сервис Gnip, анализирующий соцсети
Сеть микроблогинга Twitter сегодня объявила о покупке своего бизнес-партнера Gnip — компании, специализирующейся на сборе и анализе социальных данных с их последующим анализом для бизнес-нужд, в частности, для рекламы и продвижения продуктов
В заявлении Twitter относительно покупки Gnip сказано, что ранее последняя уже занималась анализом публичных твитов в сети для нужд рекламщиков, бизнеса, политиков, разработчиков программ и сервисов агрегации данных.
Продукты купленной Gnip позволяют не только подбирать тарегетированную рекламу, быстро находить срочные новости, но также проводить «глубинный анализ» информации и выявлять тренды. Список клиентов Gnip в открытом доступе отсутствует, но компания декларирует, что среди ее клиентов большинство - это компании из Fortune 500.
В заявлении Twitter говорится, что продукты Gnip помогут первой грамотнее выстраивать стратегию монетизации контента сети микроблоггинга и предложить рекламодателям новые аналитические сервисы.
Компания Gnip была основана в 2008 году и стала первым бизнес-партнером в области анализа данных для Twitter. По схожим программам Gnip также работала с Tumblr, Foursquare и Disqus.
Источник: Сybersecurity.ru