26 Марта 2014 | 11:22

За три года расходы на нативную рекламу в социальных медиа вырастут на 60%

Интернет-маркетологи буквально на глазах открывают новый вид продвижения - нативную рекламу, замаскированную под "естественный" контент. К 2017 г. расходы на нативную вырастут в США до $5 млрд с $3,1 млрд в этом году

Картинка За три года расходы на нативную рекламу в социальных медиа вырастут на 60%

 А доля этого вида рекламы в общей сумме расходов на продвижение в соцсетях увеличится с 38,8% до 42,4%. Такой цифры приводит eMarketer в исследовании "Нативная реклама: сложно определить, но, безусловно, работает".

Понятие нативной рекламы до сих пор довольно расплывчато. В  самом общем понимании, это реклама, которая не бросается в глаза, а естественно встраивается  в контент сайта, блога или приложения, не вызывая  отторжения у читателя. Некоторые эксперты вообще считают, что нативная реклама - это попросту тот же самый "спонсорский", или брендированный контент.

Нативная реклама появляется в социальных медиа, на новостных и контентных сайтах, сайтах видео-обмена. То есть, там, где есть качественный и и популярный контент. eMarketer  отмечает, что особенно хорошо этот вид рекламы работает на тех контентных ресурсах, которые чаще читают со смартфонов и планшетов.

О растущей популярности нативной рекламы свидетельствует хотя бы тот факт, что недавно платформу, объединяющую дисплейную, контекстную и  нативную рекламу (Tumblr Sponsored Posts), запустил  поисковик Yahoo.

На Западе нативная реклама показывает неплохую эффективность. Но пока эффект выражается не  столько в числе привлеченных клиентов, сколько в общем влиянии на имидж бренда.   В отчете eMarketer приводятся данные исследования Sharethrough, проведенного в августе 2013 г.  84,4% респондентов отметили, что нативная реклама повышает осведомленность клиентов, 67,5% признали, что она позволяет продвигать бренд и 53,2% заявили, что она усиливает привлекательность бренда. Треть опрошенных посчитали, что нативная реклама формирует у потребителя намерение купить товар. Про лидогенерацию упомянули только 16,9% опрошенных.

 

В исследовании отмечается, что нативная реклама (по крайней мере, что касается пользователей мобильного Интернета) – это, прежде всего, способ продвижения бренда, а не прямое побуждение купить  тот или иной товар.

Источник: Oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru