Facebook не пожалела 2 миллиарда на виртуальную реальность


Digital | 26 Марта 2014 09:09:15

Facebook объявила о покупке компании Oculus VR, которая занимается производством шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, за 2 млрд долл. Об этом на своей странице в соцсети сообщил владелец Facebook Марк Цукерберг

Соцсеть выплатит Oculus VR 400 млн долл. наличными, оставшуюся сумму владельцы компании получат в виде акций Facebook.

"Когда человек надевает шлем Oculus Rift, он полностью погружается в компьютерную среду, будь то игра, сцена из кино или какое-нибудь далекое место", - отметил Цукерберг. По его словам, компания планирует использовать Oculus в качестве платформы для ряда других разработок. Шлем потенциально может с таким же успехом создавать эффект присутствия на учебных занятиях, спортивных состязаниях или на приеме у врача.

Продукты Oculus пока не представлены на рынке. Организация известна благодаря так называемому шлему виртуальной реальности Oculus Rift. При разработке компания, в которой работают всего 20 человек, прибегла к краудфандингу. На площадке для краудфандинга Kickstarter было собрано около 2,5 млн долл.

В марте 2013г. появилась версия Oculus Rift для разработчиков, стоимость устройства составила около 300 долл. Потребительскую версию шлема, который, как ожидается, произведет революцию в видеоиграх, планируется выпустить в третьем квартале 2014г.

Предыдущей крупной покупкой компании Цукерберга стало приобретение WhatsApp, который был куплен за 19 млрд долл. Владелец мессенджера Ян Кум по условию сделки вошел в совет директоров Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров