Twitter покажет пользователям статистику просмотров их твитов


Digital | 25 Марта 2014 18:40:10

Twitter тестирует показ статистики просмотров для твитов. Уже сейчас статистику видят пользователи, которые заходят в сервис микроблогов с устройств, работающих на базе iOS

Нововведение рассчитано на то, чтобы пользователи могли отслеживать популярность  сообщений автора. Количество ретвитов и комментариев не всегда является реальным показателем популярности твитта, и зачастую пользователи забрасывают свои блоги именно из-за низкой интерактивности. Теперь, видя количество просмотров, можно оценивать популярность тех или иных сообщений, в будущем чаще затрагивать актуальные и интересные для подписчиков темы.

Выгляди нововведение так:

Twitter покажет пользователям статистику просмотров их твитов

Отметим, что в мобильных приложения Twitter для устройств на Android и iOS статистика была запущена в феврале 2014 года. Правда, она не позволяет узнавать количество просмотров, за то дает владельцу аккаунта полную информацию об ответах, ретвитах и количестве добавлений в избранное.

Совершенствуется дизайн приложения для больших экранов. Так новый дизайн страницы профиля Twitter доступен нескольким процентам пользователей, которые попали в группу для тестирования. Если дизайн будет оценен положительно, то все пользователи сервиса микроблогов увидят страницы профиля, похожие на Facebook и ленту сообщений, близкие по внешнему оформлению к Pinterest.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seopro.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров