Twitter: наличие фото- и видеоконтента в публикациях увеличивает количество ретвитов до 35%
Твиты, в которых присутствует фото- и видеоконтент получают гораздо большее количество ретвитов, чем публикации, содержащие исключительно текст
К такому выводу пришли аналитики сервиса микроблогов Twitter.
Так, твитами, содержащими изображения, пользователи делятся на 35% чаще, чем твитами, в которых присутствует только текст. Что же касается твитов, содержащих ссылки на видео, то ими пользователи делятся на 28% чаще.
Также выяснилось, что добавление в твит цитаты повышает частотность его распространения на 19%; статистики и точных цифр – на 17%; хэштега – на 16%.
Кроме того, пользователи гораздо охотнее распространяют публикации владельцев верифицированных Twitter-аккаунтов – звёзд, политиков и других знаменитостей. Количество повторных публикаций пользователями твита содержащего обычный текст, но опубликованного владельцем подтверждённого аккаунта, возрастает на 62%.
Напомним также, что в декабре 2013 года глобальную сеть облетел слух о том, что Twitter работает над возможностью редактирования пользователями ранее опубликованных твит-сообщений. Планировалось, что функция будет востребована владельцами корпоративных аккаунтов, представителями СМИ и знаменитостями.
До сегодняшнего дня функционал так и не был реализован, однако эксперты отрасли считают данный запуск вполне жизнеспособным: «Функция редактирования твитов, если конечно она появится, обещает стать очень востребованной - подобная возможность упростит работу с ресурсом. В данном нововведении важно ограничение объема и времени редактирования: так, к примеру, твит, получивший широкое распространение, не сможет быть заменен на рекламный текст», - комментирует Евгения Пашенцева, ведущий SMM-специалист UTLab.
Источник: Searchengines.ru