Twitter разрешит звонить рекламодателям прямо из твитов


Digital | 17 Марта 2014 09:13:12

Сеть микроблогов Twitter продолжает экспериментировать с монетизацией. В настоящее время сервис разрабатывает встраиваемую в рекламные твиты кнопку, позволяющую быстро позвонить по нужному номеру телефона, чтобы получить консультацию или оформить заказ, не покидая сайта

В последнее время Twitter очень сфокусирована на увеличении количества и качества рекламы в соцсети. Эксперты считают, что это связано с растущими убытками компании. Публикация финансового отчета отчета за 2013 год обрушила акции сервиса разом на 14 процентов. Несмотря на то, что Twitter - давно уже не стартап, а состоявшаяся социальная сеть, созданная в 2006 году, доходов она до сих пор не приносит.

В настоящая время новая функция, получившая название Click-to-call (нажми, чтобы позвонить) находится на стадии бета-тестирования. Как долго продлится тестирование, пока неизвестно. Вице-президент Twitter Ричард Алфонси отметил, что новая функция должна "увеличить количество входящих звонков от клиентов".

Отметим, что похожие функции уже встроены в такие сервисы, как Google Maps или, к примеру, Yelp. Новая кнопка позволит Twitter нарастить сотрудничество с локальными рекламодателями, к примеру, с ресторанами, которые хотят рекламировать себя для пользователей из своего города. Увидев рекламный твит, человек может быстро позвонить, например, в ресторан и зарезервировать столик.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров