«Яндекс» научился искать по Facebook


Digital | 14 Января 2014 12:26:23 | 1

«Яндекс» заключил договор с Facebook, по которому получил полный доступ к публичным данным соцсети (firehose)

Записи из Facebook уже сегодня можно найти в поиске по блогам, позже они появятся и в основном поиске «Яндекса» — на yandex.ru, сообщается в пресс-релизе.

«Яндекс» получает открытые данные пользователей Facebook из стран СНГ и Турции. Сейчас в поиске по блогам доступны записи жителей России, Украины, Беларуси и других стран СНГ. Свежие посты попадают на blogs.yandex.ru почти сразу после публикации. Например, пользователи могут посмотреть, что говорят в соцсети о новых сериях про Шерлока Холмса. Чуть позже будут доступны не только посты, но и комментарии к ним. Разумеется, в поиск не попадут профили и записи, закрытые для широкой публики.

Данные Facebook будут использоваться также для улучшения ответов поиска — например, по запросам о недавних событиях. Там, где это уместно, «Яндекс» будет добавлять в результаты поиска свежие статьи или видеоролики, вызвавшие интерес в Facebook. Кроме того, популярность материалов в этой соцсети будет учитываться при ранжировании.

«Яндекс» индексирует многие блогохостинги, микроблоги и социальные сети. Публичные записи и профили пользователей доступны в поиске по блогам и на yandex.ru.

В феврале 2012 года «Яндекс» заключил аналогичное соглашение с сервисом микроблогов Twitter. 

Примечательно, что в январе прошлого года «Яндекс» был вынужден приостановить работу системы поиска по социальным сетям Wonder из-за позиции Facebook. Крупнейшая в мире соцсеть посчитала, что новинка нарушает пункт I.12 Правил использования платформы (FPP — Facebook Platform Policies).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Krokus (Гость) | 14.01.2014, 12:36
От це гарно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров