IKEA создала приложение, которое подбирает мебель по гороскопу


Digital | 10 Января 2014 16:47:56 | 13

IKEA продолжает сочетать свой аскетичный дизайн и псевдодружелюбие с рекламной кампанией, которая стремится помочь людям совершать покупки согласно их знаку по китайскому гороскопу

Агентство BBH Asia Pacific реализовало необычную инициативу на странице сингапурского подразделения шведской фирмы в Facebook.

Пользователям специального приложения предлагается ввести дату своего дня рождения или указать, в чей год они родились, и получить список мебели и других товаров, «подходящих» лично им. Год свиньи, к примеру, связан с хранением вещей и организацией домашнего пространства, поскольку свинья – «дотошная, преданная и милая», а также испытывает неприязнь к беспорядку, пишет Adfreak.

Можно не очень увлекаться астрологией и все равно заметить, что на разработку этой идеи ушло немало сил. Мебель – это, как известно, то, перед чем люди испытывают определенную нерешительность, поэтому толчок в том или ином направлении им не помешает, вне зависимости от того, насколько дурацким может показаться сам процесс выбора.

IKEA создала приложение, которое подбирает мебель по гороскопу

IKEA создала приложение, которое подбирает мебель по гороскопу

«Обезьяна. То, чего никто не может увидеть, никто и не узнает. Уборка – это просто раскладывание вещей по неочевидным местам».

IKEA создала приложение, которое подбирает мебель по гороскопу

IKEA создала приложение, которое подбирает мебель по гороскопу


Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 10.01.2014, 17:21
Только почему "псевдодружелюбие"? Для маркетинга совершенно искренне.
ЯБЕДА (Гость) | 10.01.2014, 17:53
Никаких псевдо! ИКЕЯ прекрасна в своем дружелюбии!
Таня (Гость) | 10.01.2014, 18:54
самая френлис компания по моему
Вuzzcock (Гость) | 10.01.2014, 18:38
Так я не понял, мебель по гороскопу - это фэн-шуй?
К.К. (Гость) | 10.01.2014, 18:54
Та же дурь только в профиль ))))
Пинфлой (Гость) | 10.01.2014, 19:21
Это - круче!!!
маркиз детсад (Гость) | 10.01.2014, 19:17
Почему перед выбором мебели человек ддолжен испытывать нерешительность? Чем этот выбор отличается от выбора одежды, скажем?
Наташко (Гость) | 10.01.2014, 19:29
покупка монументальней.
На правах рекламы (Гость) | 10.01.2014, 19:22
Я согласен что любую глупость можно оформить прекрасным образом, и это будет работать. Нормальная креативная работа. Это - один из хороших примеров такой работы.
дедушка пахом (Гость) | 10.01.2014, 19:28
до икеи фашисты в войну дошли а взять ее не смогли
Неуловимый Джо (Гость) | 10.01.2014, 19:39
Покупатели отстояли.
Еditor (Гость) | 10.01.2014, 19:32
Что же интересно положено крысам-близнецам...
Loreleya (Гость) | 10.01.2014, 19:39
бедный вы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров