IKEA создала приложение, которое подбирает мебель по гороскопу
IKEA продолжает сочетать свой аскетичный дизайн и псевдодружелюбие с рекламной кампанией, которая стремится помочь людям совершать покупки согласно их знаку по китайскому гороскопу
Агентство BBH Asia Pacific реализовало необычную инициативу на странице сингапурского подразделения шведской фирмы в Facebook.
Пользователям специального приложения предлагается ввести дату своего дня рождения или указать, в чей год они родились, и получить список мебели и других товаров, «подходящих» лично им. Год свиньи, к примеру, связан с хранением вещей и организацией домашнего пространства, поскольку свинья – «дотошная, преданная и милая», а также испытывает неприязнь к беспорядку, пишет Adfreak.
Можно не очень увлекаться астрологией и все равно заметить, что на разработку этой идеи ушло немало сил. Мебель – это, как известно, то, перед чем люди испытывают определенную нерешительность, поэтому толчок в том или ином направлении им не помешает, вне зависимости от того, насколько дурацким может показаться сам процесс выбора.
«Обезьяна. То, чего никто не может увидеть, никто и не узнает. Уборка – это просто раскладывание вещей по неочевидным местам».