Дуров: скоро не останется людей, которые не пользуются «ВК»


Digital | 30 Декабря 2013 16:07:42

В 2013 году суточная аудитория «ВКонтакте» выросла на 14 миллионов пользователей, отметил основатель соцсети

Основатель популярной социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров считает, что скоро не останется людей, которые не пользуются этим ресурсом. Об этом говорится в отчете об итогах уходящего года, который Дуров опубликовал на своей странице в «ВК».

«В 2013 году увеличилось количество людей, которые пользуются только «ВКонтакте» и не заходят в другие социальные сети. В то же время количество людей, которые пользуются другими сетями и не заходят в VK, существенно сократилось. Скоро их не останется», — сообщил Дуров. Он приводит данные, согласно которым в 2013 году суточная аудитория «ВКонтакте» выросла на 14 миллионов пользователей. По сведениям Дурова, ближайший конкурент в лице «Одноклассников», «несмотря на попытки накрутить статистику, рос в два раза медленнее».

Дуров также сообщил пользователям Интернета еще об одном достижении социальной сети. В 2013 году «ВКонтакте» был полностью переписан на разработанный специалистами соцсети компилируемый язык программирования. В результате удвоилась скорость работы всех сервисов и произошел еще более стремительный отрыв от конкурентов, утверждает Дуров.

Ранее он писал, что «ВКонтакте» каждый месяц посещают 51,6 миллиона человек, «Одноклассники» — 39,3 миллиона. Месячная аудитория Mail.ru оценена им в 22,3 миллиона человек, Facebook — 8,6 миллиона.

Дуров: скоро не останется людей, которые не пользуются «ВК»

Страница Павла Дурова во «ВКонтакте»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров