13 Ноября 2013 | 18:50

Google отобрал рекламный рынок у американской прессы

Генеральный директор издания Business Insider Генри Блоджет заявил, что в первой половине 2013 Google продал рекламы больше, чем все американские журналы вместе взятые

Картинка Google отобрал рекламный рынок у американской прессы

Кроме того, показатели Google также превысили совокупные показатели всех американских газет.

При этом в 2012 году Google заработал на рекламе почти столько же, сколько все американские журналы заработали в 2007 году, то есть до того, как на рынке рекламы в периодических изданиях начался спад.

По словам Генри Блоджета, в текущем году доход интернет-гиганта составит рекордные 60 миллиардов долларов. Практически все эти деньги получены от продажи рекламы.

Источник: Лениздат

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru