Google отобрал рекламный рынок у американской прессы


Digital | 13 Ноября 2013 18:50:11 | 1

Генеральный директор издания Business Insider Генри Блоджет заявил, что в первой половине 2013 Google продал рекламы больше, чем все американские журналы вместе взятые

Кроме того, показатели Google также превысили совокупные показатели всех американских газет.

При этом в 2012 году Google заработал на рекламе почти столько же, сколько все американские журналы заработали в 2007 году, то есть до того, как на рынке рекламы в периодических изданиях начался спад.

По словам Генри Блоджета, в текущем году доход интернет-гиганта составит рекордные 60 миллиардов долларов. Практически все эти деньги получены от продажи рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Лениздат

последние новости

Комментарии

Шакиров Динар | 18.11.2013, 17:14
Гигант продолжает набирать обороты. Интересно сколько по итогам 2013го года составит охват Google в России по сравнению с Яндекс. руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров