Google отобрал рекламный рынок у американской прессы


Digital | 13 Ноября 2013 18:50 | 1

Генеральный директор издания Business Insider Генри Блоджет заявил, что в первой половине 2013 Google продал рекламы больше, чем все американские журналы вместе взятые

Кроме того, показатели Google также превысили совокупные показатели всех американских газет.

При этом в 2012 году Google заработал на рекламе почти столько же, сколько все американские журналы заработали в 2007 году, то есть до того, как на рынке рекламы в периодических изданиях начался спад.

По словам Генри Блоджета, в текущем году доход интернет-гиганта составит рекордные 60 миллиардов долларов. Практически все эти деньги получены от продажи рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Лениздат

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама