Prosumer Report: как вести себя брендам в эпоху digital (ИНФОГРАФИКА)


Digital | 12 Ноября 2013 14:08:53

Новое исследование Havas Worldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов

Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей, бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей? Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает?

Данные исследования, проведенного HAVAS WORLDWIDE, говорят о том, что  все сводится к двум основным факторам: успешность определяется способностью вызывать доверие и действовать по обстоятельствам. То есть в восприятии потребителя очень важна способность бренда держать заявленные когда-либо обещания и одновременно его способность предлагать новые решения, которые сделают  будущее потребителя еще привлекательнее.

Новое исследование Havas Worldwide «Как сделать свой бренд влиятельным: золотая середина между Словом и Делом» (Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism) изучает критически важные факторы успешности бренда и вовлечения потребителей в коммуникацию.

Анализируя такие показатели, как прозрачность, инновационность, самобытность, полезность, коммуникабельность, исследование определяет, что именно люди в разных частях мира по-настоящему ценят в брендах.

По заказу Havas Worldwide Moscow Россия в очередной раз принимала участие в опросе, поэтому данное исследование отражает не только глобальные тенденции, но и российские тренды.

Основные выводы из исследования:

  • Побеждают социально ориентированные бренды. Результаты исследования показали, что больше половины потребителей в России (55%) избегают покупок в тех  магазинах, где к сотрудникам относятся плохо и несправедливо.
  • Ценность «локального» бренда определяется тем, что бренд делает, а не его  происхождением. В России с этим согласились 83% участников опроса. По их мнению, этот показатель особенно важен для оценки репутации компании.
  • Больше не приемлемо действовать только из интересов прибыльности. В России 93% просьюмеров уверены, что сейчас у них есть гораздо больше возможностей для того, чтобы воздействовать на компанию.
  • Прозрачность  - необходимое условие для доверия. В России с этим утверждением согласились 93% просьюмеров и  64% мейнстримеров. Здесь мы не сильно отличаемся от глобального рынка - 86% и 72% соответственно
  • Самобытность бренда  помогает укрепить репутацию. 50% просьюмеров в России озабочены тем, что крупные международные бренды унифицируют культурные различия. На глобальном уровне этот тренд ещё более показательный - 87%
  • Сотрудники могут быть как лучшими адвокатами бренда, так и  худшими критиками.
  • Потребители, использующие  разные мобильные устройства, хотят  иметь одинаково удобный доступ к контенту на любом из них.
  • Потребители хотят объединяться с брендами, чтобы добиваться позитивных сдвигов в общественной жизни и окружающей среде.

«Данное исследование еще раз подтвердило, что люди сегодня хотят, чтобы бизнес и  те, кто  стоит во главе компаний, были социально ответственными. Все прекрасно понимают, что бизнес должен приносить прибыль, но важно и то, каким именно способом эта прибыль достигается. Сейчас люди ожидают, что у вашего бизнеса должна быть некая общественно значимая цель, помимо прибыли, - отметил Главный исполнительный директор Havas Worldwide Дэйвид Джонс. - Социальные сети сделали мир предельно прозрачным и дали людям больше возможностей влиять на компании, поощрять   ответственные бренды и наказывать безответственные. Новая цена успеха  - добрые дела».

В  новом  Prosumer Report были использованы данные из онлайн опроса, в котором участвовало 10 219 респондентов из 31 страны: Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Чешской Республики, Доминиканской Республики, Финляндии, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Казахстана, Кувейта, Малайзии, Мексики, России, Саудовской Аравии, Сингапура, ЮАР, Испании, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ, Великобритании и США.

 Prosumer Report: как вести себя брендам в эпоху digital (ИНФОГРАФИКА)

Большая инфографика

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров