«ВКонтакте» запускает аналитику для бизнес-пользователей соцсети
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» начала эксплуатацию системы аналитики для бизнес-пользователей соцсети, сообщил на пресс-конференции в пятницу заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» начала
эксплуатацию системы аналитики для бизнес-пользователей соцсети, сообщил на
пресс-конференции в пятницу заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья
Перекопский.
Решение для аналитики поставлено компанией SocialBakers, специализирующейся на
аналитике социальных медиа. Внедрение инструмента SocialBakers дает менеджерам
компаний возможность оценивать эффективность присутствия их бренда в соцсети и
получать данные об аудитории.
Кроме того, SocialBakers Analytics позволяет сравнивать показатели маркетинговых кампаний и данные о вовлеченности подписчиков не только с конкурентами, но и со своим присутствием в других социальных медиа. SocialBakers предоставляет свои сервисы также для аналитики социальных сетей Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn.
По словам Перекопского, брендам необходимо приходить в социальные сети, которые сегодня заменяют многие другие сайты, для удовлетворения и влияния на потребности клиентов. «Рекламодателям необходимо следовать за аудиторией. Аудитория вся у нас. И это самая активная часть населения», — говорит Перекопский.
Сегодня у «ВКонтакте» 40 миллионов сообществ, из них 500 — крупнейших брендов, на которые подписаны 35 миллионов пользователей.
SocialBakers имеет около 180 тысяч клиентов, в том числе
половина представителей списка Fortune 500. У компании более 250 сотрудников в
12 офисах по миру.
Источник: Digit.ru