Twitter получил 65% рекламной выручки за счет мобильных сервисов


Digital | 04 Октября 2013 14:18:29

Более 65% рекламной выручки Twitter или примерно 78,7 миллиона долларов в период с апреля по июнь 2013 года пришлось на рекламу на мобильных устройствах, говорится в предварительной заявке на IPO

Twitter подал заявку на первичное публичное размещение акций еще 12 сентября, однако сделал это в конфиденциальном режиме. В ночь с четверга на пятницу проспект IPO был размещен в свободном доступе. По данным СМИ, компания намеревается заработать на своих акциях, которые будут продаваться под знаком TWTR, около миллиарда долларов. На какой бирже планируется IPO, каким будет объем предложения и цена акций, не уточняется.

Более 65% рекламной выручки Twitter за второй квартал сгенерировано на мобильных устройствах. «Мы ожидаем, что доля пользователей и рекламных доходов на мобильных устройствах продолжит расти в ближайшее время», — говорят в Twitter.

За второй квартал текущего года выручка Twitter составила 139,3 миллиона долларов, из которых почти 121 миллион или 87% пришлось на рекламу. Рекламная выручка сервиса выросла на 113% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Таким образом, на мобильной рекламе сервис смог заработать примерно 78,7 миллиона долларов за этот период. Для сравнения — рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришелся на мобильную рекламу.

«Мобильное направление стало главным драйвером нашего бизнеса. Наши мобильные продукты…позволяют создавать, распространять и находить контент в любой момент и на ходу», — говорится в документе. За квартал, завершившийся 30 июня, около 75% ежемесячно активных пользователей Twitter заходили на сервис с мобильных устройств — смартфонов и планшетов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров