Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах


Digital | 21 Октября 2013 18:10:48 | 6

Look At Media Publishing и Gazprom-Media Digital приступили к реализации нового рекламного формата – видеобилбордов на всех сайтах издательского дома. Видеобилборды демонстрируют высокие показатели эффективности и позволяют использовать преимущества видеорекламы на тех страницах, где преобладает фото и текстовый контент

К реализации на эксклюзивной основе видеобилбородов на интернет-ресурсах Look At Media Publishing компания Gazprom-Media Digital приступила 1 октября. Новый формат рекламы будет размещаться на пяти ключевых интернет-проектах издательского дома: флагманском LookAtMe.ru, сайте об образе жизни современных мужчин furfur.ru, интернет-газете the-village.ru, портале для предпринимателей hopesandfears.com и сайте для девушек wonderzine.com.

Видеобилборд представляет собой горизонтальный баннер формата 990х300, расположенный в шапке страницы. Он состоит из двух компонентов: видеоплеера размером 532х300 и статичной подложки вокруг видеоролика. Ролик в плеере воспроизводится автоматически в беззвучном режиме при загрузке страницы сайта.

Включить звук заинтересовавшийся пользователь сможет, нажав на соответствующую кнопку. Также доступна кнопка «пауза», позволяющая остановить видео. Поверх ролика по желанию заказчика могут быть добавлены субтитры. Рекламный формат демонстрируется в динамике и предполагает возможность ограничения частоты показов одному пользователю.

Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах

У нового формата высокие показатели эффективности. Средняя кликабельность (CTR) видеобилбордов при тестировании составила 0,57%. Стабильно высоким – 3,21%, был и уровень взаимодействия с рекламным сообщением (Interaction Rate), отражающий количество кликов на рекламное сообщение, кнопку «пауза», включений и выключений звука, а также повторных воспроизведений.

«Положение видеобилборда на странице позволяет сразу привлечь внимание пользователя, а встроенное видео становится залогом эффективности рекламной коммуникации, — рассказывает коммерческий директор Gazprom-Media Digital Ирина Мысина. — В отличие от стандартных рекламных форматов, которые продвинутый пользователь научился бессознательно исключать из поля своего зрения, видео по-прежнему позволяет сосредоточить внимание человека в зоне плеера. Девять из десяти пользователей Рунета уже смотрят видео, такие сообщения стали для них привычной составляющей информационного потребления. Видеобилборды позволяют использовать все преимущества построенной на видео рекламной коммуникации даже на тех страницах, структура которых подразумевает преобладание фото, графического и текстового контента».

 

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 21.10.2013, 18:26
Газпром - в пень.
AlexPo (Гость) | 22.10.2013, 12:00
За Вами уже выехал "газовый отряд"
AlexPo (Гость) | 22.10.2013, 12:00
За Вами уже выехал "газовый отряд"
Газовый отряд (Гость) | 23.10.2013, 11:46
За Вами уже выехал "газовый отряд"
Газовый отряд (Гость) (Гость) | 23.10.2013, 12:29
За Вами уже выехал "газовый отряд"
Газовый подряд (Гость) | 23.10.2013, 11:48
Наш газовый отряд Забирает всех подряд

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров