Google покажет рекламодателям, сколько продано товаров после рекламы в AdWords
Google рассказала о своем новом инструменте, позволяющем рекламодателям более точно высчитывать, сколько людей приобрели их товары после просмотра рекламы AdWords в результатах поиска
В посте, опубликованном в блоге AdWords, Google объявила, что ее «оценивающий общее количество конверсий» продукт будет задействовать данные по логинам Google и таким образом определять, сколько народу приобрело конкретные рекламируемые товары, сообщает Businessinsider.com.
И самое важное в этом новом показателе то, что он будет отслеживать эти приобретения, известные в маркетинговом мире как «конверсии», сделанные с помощью смартфонов, планшетов, ноутбуков и домашних компьютеров. Это значит, что Google сможет сообщить своим рекламодателям, когда конкретный человек видит рекламу туфель на своем смартфоне, а затем позже - залогинившись в Google+ на своем домашнем компьютере - приобретает именно эту пару.
Это важная новость для компании, участвующей в войне с Facebook за то, чтобы предложить клиентам более точные данные, сколько человек покупают различные товары после просмотра рекламы, размещенной на сайтах обеих компаний.
Хотя господство Google в сфере онлайн-рекламы строилось на способности компании просчитать вовлеченность (то есть количество людей, кликающих на ссылку в результатах поисков, ведущую к конкретному товару), ранее она не могла предоставить точные данные о том, как реклама влияла на поведение потребителей. Зато трекинговые показатели Facebook еще в январе позволяли рекламодателям отслеживать покупки, сделанные пользователями с разных устройств.
Измеряемые кампании для разных устройств оставались для Google важной задачей. На прошлой неделе в Нью-Йорке глава отдела рекламных продаж компании Нил Мохан сказал, что 90% современных потребителей непринужденно перемещают свое внимание от устройства к устройству и что сейчас людей, одновременно пользующихся разными устройствами, на 500% больше, чем три года назад.
В связи с этим, по словам Мохана, стало недостаточным просто предоставлять клиентам Google лишь данные о том, сколько человек увидело их рекламу.
«Мы можем делать множество вещей, - сказал Мохан. - Например, не только узнать о том, увидел ли человек конкретную рекламу, но еще и к той ли аудитории обращаются наши рекламодатели, и как именно их реклама изменила дальнейшее поведение пользователей».
Новый счетчик конверсий Google будет также использовать
локационные данные со смартфонов давших на это свое согласие пользователей,
чтобы определить, используют ли люди рекламу в Google, чтобы вычислить
месторасположение магазинов или делают это с помощью телефонного
звонка.