Новая сделка превратит Twitter в телевизионный сервис


Digital | 10 Октября 2013 15:22:44 | 1

Компания Twitter при помощи медиакомпании Comcast и канала NBCUnviersal скоро может превратиться из сети микроблогов в настоящий телевизионный сервис

Осенью — возможно, уже в ноябре — у пользователей появится возможность смотреть фильмы и телешоу напрямую с сайта, не покидая ленты новостей.

Сделать это они смогут при помощи кнопки See it ("Посмотреть") под твитом. После нажатия на нее откроется "карточка" с краткой информацией о ТВ-шоу. Те, кто имеет платную подписку Comcast, смогут открыть видеоконтент (или записать его для просмотра потом) прямо с компьютера или мобильного устройства, подключенного к Интернету.

После подачи Twitter заявки на проведение первичного размещения акций (IPO) стало известно, что сайтом активно пользуются около 50 миллионов человек в США. Дав им возможность смотреть телешоу прямо с сайта, компания еще сильнее укрепит роль микроблогов в качестве "второго экрана" и повысит вовлечение.

Пока для просмотра будет доступна лишь часть трансляций NBCUniversal, но в будущем их число расширится. Первыми программами, которые можно будет открыть при помощи при помощи кнопки See It, станут The Voice и Sunday Night Football.

В последние месяцы Twitter уделяет телебизнесу повышенное внимание. В августе компания взяла на работу Дженифер Принс, ранее занимавшую должность главы отдела медийной рекламы и развлекательных продуктов в Google.  Она возглавила отдел разработки и продажи видеоформатов. В следующем году Twitter намерен запустить таргетинг рекламы на телезрителей, которым также будет заниматься Принс.

Кроме того, о потенциале Twitter как "убийцы" телевидения заявляло агентство Nielse. Его исследования показало, что микроблоги могут стать мощным инструментом для увеличения рейтинга телепередач.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Рыжый (Гость) | 10.10.2013, 15:31
Видео в Twitter должно быть короткое - 140 секунд.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров