05 Сентября 2013 | 13:32

Mail.Ru увеличила доходы от контекстной рекламы в полтора раза

Финансовые показатели Mail.Ru Group оказались выше прогноза аналитиков

Картинка Mail.Ru увеличила доходы от контекстной рекламы в полтора раза

Неаудированная чистая прибыль компании  в первом полугодии 2013 года выросла на 27,6% — до 5,063 миллиарда рублей. Выручка Mail.Ru Group за отчетный период увеличилась на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,442 млн рублей. 

Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в июне 2013 года достигла 33,2 млн пользователей (по данным TNS Russia). Доля компании на поисковом рынке в июле 2103 года достигла 8,8%.

Выросли и доходы от рекламы: по сравнению с первым полугодием прошлого года (3,288 млрд рублей) они составили 4,063 млрд рублей. Из этой суммы 2,474 млрд рублей заработала дисплейная реклама, а 1,589 млрд рублей – контекстная. При этом, если доходы от дисплейной рекламы выросли незначительно, то от контекстной – почти в полтора раза. В первом полугодии 2012 года они составляли всего 1,083 миллиарда рублей.

Напомним, что финансовые результаты компании за 2012 год продемонстрировали, что доходы Mail.Ru Group от рекламы растут медленнее, чем в целом по рынку.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.