Mail.Ru увеличила доходы от контекстной рекламы в полтора раза
Финансовые показатели Mail.Ru Group оказались выше прогноза аналитиков
Неаудированная чистая прибыль компании в первом полугодии 2013 года выросла на 27,6% — до 5,063 миллиарда рублей. Выручка Mail.Ru Group за отчетный период увеличилась на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,442 млн рублей.
Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в июне 2013 года достигла 33,2 млн пользователей (по данным TNS Russia). Доля компании на поисковом рынке в июле 2103 года достигла 8,8%.
Выросли и доходы от рекламы: по сравнению с первым полугодием прошлого года (3,288 млрд рублей) они составили 4,063 млрд рублей. Из этой суммы 2,474 млрд рублей заработала дисплейная реклама, а 1,589 млрд рублей – контекстная. При этом, если доходы от дисплейной рекламы выросли незначительно, то от контекстной – почти в полтора раза. В первом полугодии 2012 года они составляли всего 1,083 миллиарда рублей.
Напомним, что финансовые результаты компании за 2012 год
продемонстрировали, что доходы Mail.Ru Group от рекламы растут медленнее, чем в
целом по рынку.