Mail.Ru увеличила доходы от контекстной рекламы в полтора раза


Digital | 05 Сентября 2013 13:32:54 | 1

Финансовые показатели Mail.Ru Group оказались выше прогноза аналитиков

Неаудированная чистая прибыль компании  в первом полугодии 2013 года выросла на 27,6% — до 5,063 миллиарда рублей. Выручка Mail.Ru Group за отчетный период увеличилась на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,442 млн рублей. 

Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в июне 2013 года достигла 33,2 млн пользователей (по данным TNS Russia). Доля компании на поисковом рынке в июле 2103 года достигла 8,8%.

Выросли и доходы от рекламы: по сравнению с первым полугодием прошлого года (3,288 млрд рублей) они составили 4,063 млрд рублей. Из этой суммы 2,474 млрд рублей заработала дисплейная реклама, а 1,589 млрд рублей – контекстная. При этом, если доходы от дисплейной рекламы выросли незначительно, то от контекстной – почти в полтора раза. В первом полугодии 2012 года они составляли всего 1,083 миллиарда рублей.

Напомним, что финансовые результаты компании за 2012 год продемонстрировали, что доходы Mail.Ru Group от рекламы растут медленнее, чем в целом по рынку.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Динар Шакиров, ClientBar | 05.09.2013, 17:20
Ну все взаимосвязано: растет аудитория и посещаемость, соответственно, растет количество просмотров баннеров и кликов по объявлениям контекстной рекламы. Интересно связан ли рост прибыли с контекста с тем, что на поиске Mail.Ru теперь отображаются объявления Яндекс.Директ, а не Google.AdWords.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров