16 Сентября 2013 | 08:41

YouTube рассмешит рекламодателей

Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий. Это первый жанр, выбранный для проекта тематических недель

Картинка YouTube рассмешит рекламодателей

Продюсировать канал ComedyWeeK, на котором в течение семи дней будет появляться лицензионный контент юмористической направленности, российское руковод­ство видеосервиса предложило со­владельцу продюсерской компании «Среда» Руслану Сорокину.

«Наше сотрудничество началось после создания официального канала проекта «Большая разница» на YouTube. Ко мне обратился один из руководителей YouTube в России Юрий Хазанов, рассказал о том, что есть амбициозные планы по созданию специального развлекательного проекта «Неделя комедий». Для меня словосочетание «амбициозные планы» — красная тряпка. Дальше я уже ничего не слышал, потому что мысленно сразу согласился участвовать», — рассказал в беседе с РБК daily г-н Сорокин.

По его мнению, главная цель проекта — сломать ощущение зрителя, что YouTube — это ви­деопортал с собачками, котиками и «странными людьми, которые радуются случайно пойманной рыбе».

«Передо мной поставили две задачи: создать уникальный контент с участием звезд телевидения и шоу-бизнеса и привлечь потенциальных создателей профессионального контента, устроить им премьеру в Неделе комедий и наладить их дальнейшее сотрудничество с YouTube», — продолжил г-н Сорокин.

В конечном счете зрители канала ComedyWeek смогут познакомиться с обзорами голливудско­го кино от Александра Гордона, узнать, как ответил своим критикам Филипп Киркоров и о чем на самом деле, по мнению братьев Запашных, думают животные, когда их снимают на телефон. Кроме того, в комедийном проекте YouTube согласились принять участие «Первый канал», канал «Пятница», КВН, «Шоу уральских пельменей», «Квартет И» и многие другие.

Из контента компании «Среда», по словам г-на Сорокина, будет представлена «Большая разница» и другие скетчи, созданные творческой группой этого шоу.

Неделя комедий в мае уже прошла в США и Великобритании, а на неделю раньше, чем в России, — в Индии, — сообщила РБК daily представитель Google в России Светлана Анурова. — В других странах проводились и другие недели: Неделя акул, Неделя гиков.

Тематика дальнейших проектов, по ее словам, будет определяться интересом аудитории.

По мнению гендиректора аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, запуск подобных проектов с профессиональным контентом позво­ляет YouTube привлечь новую для себя аудиторию, а значит, и новых рекламодателей. «Тот же КВН пользователи Сети активно ищут и смотрят разыми путями на разных ресурсах. Если большинство видеороликов были бы собраны и систематизированы в одном месте, конечно, смотрели бы в основном там. Идя навстречу таким пользователями и договариваясь с правообладателями, YouTube популяризирует соб­ственный сервис, привлекая аудиторию и обеспечивая приток рекламодателей», — уверен г-н Кусков.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.