Facebook напомнит пользователю о пропущенных новостях


Digital | 07 Августа 2013 09:13:04

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновляет алгоритм ранжирования публикаций в ленте новостей, который будет напоминать пользователю об опубликованных ранее, однако пропущенных им важных новостях

Функцию под названием «Story bumping» («подталкивание» новостей — англ.) представители Facebook продемонстрировали на мероприятии в офисе компании в Менло-Парке. Инструмент призван решить проблему с тем, что далеко не все пользователи могут отследить все обновления в своей ленте — новостной поток среднестатистического пользователя Facebook насчитывает более 1,5 тысяч сообщений в день и увеличивается в зависимости от числа друзей и подписок, пишет The Verge. Ранее Facebook уже использовала подобный механизм, однако лишь для сообщений о помолвках и свадьбах.

Facebook напомнит пользователю о пропущенных новостях

«Теперь истории, до которых пользователь не дошел при прокрутке ленты, смогут вновь появиться в начале ленты новостей, если они привлекают много „лайков“ и комментариев», — говорят в Facebook. Таким образом, соцсеть выделит новости, которые пользуются большой популярностью в ленте новостей пользователя, хотя он сам эти новости по какой-либо причине пропустил. Алгоритм основан на активности перепостов записи, отметках «Мне нравится», комментариях и кликах.

По словам представителей Facebook, тестирование функции с небольшим числом пользователей оказалось успешным. Нововведение привело к 5-процентному росту числа «лайков», комментариев и других действий с публикациями друзей пользователя и к 8-процентному увеличению аналогичных показателей для записей публичных страниц. Ранее пользователи в среднем читали около 57% новостей в своей ленте, а после внедрения функции эта доля выросла до 70%.

В то же время, новый алгоритм затронет лишь так называемые органические публикации — записи пользователей и страниц, которые не являются рекламой и продвижение которых не оплачивается. Функция «Story bumping» уже доступна пользователям веб-версии соцсети и в ближайшее время запустится на мобильных устройствах.
Ленте новостей на Facebook в следующем месяце исполнится семь лет. Ранее соцсеть запустила возможность ранжировать новости в зависимости от даты публикации (Most Recent) или их популярности (Top Stories), а также разделить разные типы контента — музыку, фотографии, публикации от близких людей и так далее — на разные новостные потоки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров