Число сообщений в российских соцсетях в I полугодии выросло в 1,5 раза
Среднемесячное количество сообщений, опубликованных в русскоязычных социальных сетях, в первом полугодии 2013 года выросло в полтора раза по сравнению со вторым полугодием 2012 года до 300 миллионов в месяц
Среднемесячное количество сообщений, опубликованных в русскоязычных социальных сетях, в первом полугодии 2013 года выросло в полтора раза по сравнению со вторым полугодием 2012 года до 300 миллионов в месяц, следует из обзора системы Brand Analytics компании «Ай-Теко».
В исследовании учитывались данные около 400 различных форумов, комментарии примерно к четырем тысячам новостных порталов, комментарии к видеороликам YouTube, 40 блог-хостингов. Подробная статистика опубликована по итогам данных крупнейшей в России соцсети «ВКонтакте», ведущего ресурса микроблогов Twitter и блог-хостинга LiveJournal.
Мониторинг показал, что за первое полугодие текущего года на ресурсах было опубликовано 1,5 миллиарда публичных русскоязычных сообщений.
Среднемесячное количество авторов, по данным Brand Analytics, в полугодии составило около 16 миллионов человек, что на четыре миллиона превысило показатель предыдущего периода.
Во «ВКонтакте» ежемесячно публиковалось в среднем 72 миллиона сообщений, что на 10% больше, чем в предыдущем полугодии. В Twitter в среднем в месяц выходило 154 миллиона постов, на 13,5% больше, чем во втором полугодии 2012 года. В LiveJournal среднемесячное число публикаций составило 4,7 миллиона сообщений, что на 2,1% меньше, чем в прошлом периоде.
Среднемесячное количество уникальных авторов постов и комментариев, публикующих сообщения в социальных медиа хотя бы раз в месяц, составило во «ВКонтакте» — 13 миллионов, в Twitter — 2,8 миллионов уникальных авторов, в LiveJournal −150 тысяч. На одного автора «ВКонтакте» в среднем за месяц первого полугодия пришлось 5,5 сообщений, в LiveJournal около 30, а в Twitter — 55.
«Превращение ЖЖ в онлайн СМИ, а онлайн СМИ в соцсети идет полным ходом, ждем дальнейшего усиления тренда», — отмечается тренд в обзоре Brand Analytics.
Источник: Digit