Сооснователь Twitter предложил Facebook стать платной в обмен на запрет рекламы


Digital | 22 Июля 2013 19:19:36

Соучредитель Twitter Биз Стоун предложил Facebook ввести плату за пользование соцсетью для тех пользователей, кто хочет избавиться от рекламы

«У меня есть идея для Facebook. Они могут предложить Facebook Premium. За $10 в месяц люди, которые действительно любят Facebook и могут себе это позволить, будут избавлены от рекламных объявлений. Если 10% пользователей перейдут на премиум-аккаунты, то Facebook получит $1 млрд дополнительных доходов», - написал Стоун в соцсети Medium.

Эта идея пришла к Бизу Стоуну после того, как он недавно снова начал пользоваться Facebook. Реклама так сильно раздражала основателя Twitter, что он был готов заплатить, чтобы не видеть назойливых объявлений.

Похожую модель монетизации использует Spotify, предлагая пользователям избавиться от рекламы за 9,99 фунтов в месяц, а также Pandora. «Взгляните на финансовые результаты Pandora за 1 квартал. Из всех статей дохода Pandora самый большой рост (114% по сравнению с прошлым годом) показали платные подписки – люди ежемесячно платят за опыт использования, лишенный рекламы», - отметил Биз Стоун.
Сегодня количество пользователей приложения «Facebook For Every Phone» превысило 100 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров