22 Июля 2013 | 19:19

Сооснователь Twitter предложил Facebook стать платной в обмен на запрет рекламы

Соучредитель Twitter Биз Стоун предложил Facebook ввести плату за пользование соцсетью для тех пользователей, кто хочет избавиться от рекламы

Картинка Сооснователь Twitter предложил Facebook стать платной в обмен на запрет рекламы

«У меня есть идея для Facebook. Они могут предложить Facebook Premium. За $10 в месяц люди, которые действительно любят Facebook и могут себе это позволить, будут избавлены от рекламных объявлений. Если 10% пользователей перейдут на премиум-аккаунты, то Facebook получит $1 млрд дополнительных доходов», - написал Стоун в соцсети Medium.

Эта идея пришла к Бизу Стоуну после того, как он недавно снова начал пользоваться Facebook. Реклама так сильно раздражала основателя Twitter, что он был готов заплатить, чтобы не видеть назойливых объявлений.

Похожую модель монетизации использует Spotify, предлагая пользователям избавиться от рекламы за 9,99 фунтов в месяц, а также Pandora. «Взгляните на финансовые результаты Pandora за 1 квартал. Из всех статей дохода Pandora самый большой рост (114% по сравнению с прошлым годом) показали платные подписки – люди ежемесячно платят за опыт использования, лишенный рекламы», - отметил Биз Стоун.
Сегодня количество пользователей приложения «Facebook For Every Phone» превысило 100 млн человек.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru