Google в ближайшие месяцы обойдет Apple по загрузкам мобильных приложений


Digital | 04 Июня 2013 12:33:39

Apple Inc. в следующие несколько месяцев уступит ведущие позиции Google Inc. как наиболее популярная для загрузки мобильных приложений платформа, поскольку интернет-гигант стремительно сокращает разрыв с производителем iPad, пишет газета Financial Time

В мае Apple сообщила, что пользователи iPhone, iPod и iPad загрузили приложения свыше 50 млрд раз, а в App Store имелось 850 тыс. приложений. В то же время Google объявила о том, что пользователи Android загрузили приложения в общей сложности 48 млрд раз. Притом, что пользователи ОС от поисковика загружают 2,5 млрд приложений в месяц, а владельцы устройств Apple - 2 млрд приложений в месяц, эксперты из Asymco и Enders Analisys прогнозируют, что Google опередит компанию из Купертино по совокупному числу загрузок в ближайшие несколько месяцев.

Платформа Apple по-прежнему остается для разработчиков самой прибыльной, хотя продажи устройств на базе iOS составили 600 млн единиц при 900 млн на Android. Известно, что Apple намерена представить новую версию ОС на следующей неделе.

По данным разработчика программных инструментов для анализа загрузок приложений Distimo, доля выручки, приходящаяся на загрузки приложений в Google Play, значительно увеличились за последние 6 месяцев - с 19% в ноябре 2012 года до 27% в апреле 2013 года. Тем не менее, продажи 200 наиболее кассовых приложений из App Store составляют в настоящее время $5,1 млн, тогда как аналогичная сумма для сервиса Google ниже более чем в четыре раза. C момента запуска своего магазина приложений в 2008 году Apple выплатила разработчикам более чем $9 млрд, удерживая свои 30% с каждого проданного приложения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс.by

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров