Motorola представила пароль-татуировку


Digital | 03 Июня 2013 11:17:51 | 4

Компания Motorola Mobility, которая является собственностью Google, представила альтернативу привычным паролям — средства аутентификации пользователя, помещающиеся внутрь человеческого организма. Регина Дуган, глава отдела исследовательских проектов Motorola, продемонстрировала нововведение в рамках конференции, посвященной новинкам ІТ-сферы

Первое изобретение являет собой «электронную татуировку». Предположительно, она будет наноситься на руку пользователя. Приспособление состоит из особых креплений и электронной схемы на гибкой основе, а также оборудовано антеннами и микроскопическим датчиком. «Татуировка» является, по мнению разработчиков, идеальным средством для хранения паролей — не нужно запоминать сочетания букв и цифр. Такая «татуировка» очень понравится тинейджерам, которые, скорее всего, будут ее носить для самовыражения.

Второе изобретение — безвредная пилюля из пищевого вещества с электронным чипом. Пользователь глотает пилюлю и чип под действием желудочной кислоты активизируется, после чего начинает генерировать особый сигнал на 18 бит, считываемый мобильными гаджетами и верифицирующий пользователя. Подобные средства появятся в обиходе еще не скоро, однако при этом они являются крайне перспективными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 03.06.2013, 12:17
Пилюля вызывает некоторые сомнения. Ее же через несколько часов в унитазе ловить нужно.
Anonymous | 03.06.2013, 12:47
а потом обратно?!!!
Loreleya | 03.06.2013, 12:58
гадость какая
Anonymous | 07.06.2013, 05:33
Во дрянь! Уже не только мобильники, но и в каждую задницу чип засунут, про маркируют со слоганом, что это круто, как свиней и коров... вообще мировым правителям и их коммерческим агентам очень необходима тотальная слежка за каждым, да ещё и сплошной учёт, как на ферме... а потом, кто не нужен - под нож - с современными гаджетами это элементарно... Тотальный электронный концлагерь... и всё из-за бесконечного желания денег и абсолютной власти, суки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров