Соцсеть Facebook позволила вставлять изображения в комментарии


Digital | 20 Июня 2013 08:42:12 | 1

Прикрепляемые картинки должны быть сохранены в форматах JPG или PNG - аналогичный функционал есть в российской соцсети "ВКонтакте"

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook позволила прикреплять фотографии и картинки к комментариям, которые пользователь оставляет к записям своих друзей и публичных страницах на сайте, свидетельствуют скриншоты, опубликованные на своей странице одним из разработчиков Facebook Бобом Болдуином.

Прикрепляемые картинки должны быть сохранены в форматах JPG или PNG — аналогичный функционал есть в российской соцсети "ВКонтакте". Однако Facebook по-прежнему не разрешила добавлять к комментариям анимированные GIF-изображения, пишет техноблог GigaOM.

Представители Facebook подтвердили американским СМИ запуск функции. Публиковать фотографии в комментариях постепенно смогут пользователи по всему миру как с десктопов, так и с мобильных устройств, пишет Mashable.

Как сообщает Digit.ru, в марте этого года Facebook запустила другое улучшение системы комментариев на сайте — соцсеть дала возможность отвечать на комментарии напрямую их авторам, а также развивать ветки дискуссий под публикациями. Новые форматы комментариев, как ожидается, позволят Facebook, аудитория которой превышает миллиард пользователей, активизировать обсуждения публикуемых записей и контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.06.2013, 10:58
Жить стало немного лучше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров