«Апостол» зарабатывает на подтасовке данных


Digital | 28 Марта 2013 16:28:54 | 14

В одном из блогов «Живого журнала» появился подробный анализ того, как можно с помощью накруток трафика и подтасовки данных по аудитории получить хороший контракт на рекламу и убедить рекламодателей в необходимости своих услуг

Блоггер ruslanleviev утверждает, что на таких принципах строятся взаимоотношения компании Тины Канделаки «Апостол» с рекламодателями. «Раньше, когда еще существовала организация «Наши», как единая структура, деятельность по накруткам в соцсетях, выводам в тренды, спаму была рассредоточена и по регионам, и по исполнителям. Сейчас же, после расформирования «Наших», де факто образовалась единая входная точка обслуживания провластных интересов в соцсетях, а именно: компания Тины Канделаки «Апостол»», - пишет блоггер.

По его словам, в современной  ситуации «Апостол» и другие подобные компании используют для накруток популярные публичные страницы (паблики) «ВКонтакте» и массовый спам в твиттере. В частности, ролики «Аэрофлота» раскручивались через такие паблики как MDK, «Борщ», «Ты не поверишь», «Знаете ли вы». «Просмотры раскручиваемых роликов на большую часть получаются действительно «живые». Но, конечно, среди посетителей этих пабликов нет ни одного представителя целевой аудитории «Аэрофлота». На 99% аудитория этих пабликов — школьники. По эффективности рекламы для «Аэрофлота», это то же самое, что и накручивать просмотры ботами, если не хуже», - считает ruslanleviev.

Кроме того, агентством в рекламе  «Аэрофлота» активно использовались стоп-картинки. «Очень популярный способ обмана пользователей и накруток «живых» просмотров, который применялся в том числе и при раскрутке роликов «Аэрофлота», - пишет автор дневника. - В частности на стоп-картинку ставились эротические картинки, которые, конечно же, никакого отношения к содержимому ролика не имеют».
 

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 28.03.2013, 16:34
Жульничество Тине идет.
Вій | 28.03.2013, 18:14
ну это же так естественно для человека, всеми силами поддерживающего эту власть
Anonymous | 28.03.2013, 18:36
А ведь эта власть ее родную Грузию долбила
ЯБЕДА | 28.03.2013, 18:49
Очень уж Канделаки очень Саакашвили не любит.
Anonymous | 28.03.2013, 16:56
очень хочется оскорбить ее гендерно ориентированными словами сексуального значения, но из уважения к аудитории не буду.
Anonymous | 28.03.2013, 18:14
Что ж это за оскорбление такое?
Лютый | 28.03.2013, 18:31
Выбор богатый :)
Anonymous | 28.03.2013, 18:21
а ведь была когда-то приличным человеком, хорошей ведущей.
Аnonymous-герой | 28.03.2013, 18:31
Ну разве в самом начале, когда она на АТВ работала.
Тheу | 28.03.2013, 18:35
Самовлюбленная нарцисска.
Щепкин | 28.03.2013, 18:48
Господи, что ее обсуждаь-то.
Ники | 31.03.2013, 23:51
Извините конечно, но при всем уважении, это бред. Люди, которые хотя бы немного знакомы с продвижением в интернете, должны понимать, что не использовать при этом соц сети с самыми популярными пабликами - просто глупость. Именно в соц сетях сконцентрирована основная масса пользователей интернета. Это все равно, что в рекламе по телеку отказываться от использования Первого канала, НТВ и России 1. Что касается вопроса о целевой аудитории, то мысль о том, что вконтакте сидят одни школьники - всего лишь миф. Вконтакте сидят почти все пользователи рунета. Этот пост изрядно притянут за уши и вызывает у меня массу подозрений.
Мания (Гость) | 17.02.2014, 21:26
Сегодня узнала о методах работы РА "Апостол", разумеется не самой Тины, но не без ее ведома, ибо это уже рекет какой то! Как в 90е, люди спустились с гор не иначе! Одной известной компании был выставлен счет на услуги в долларах в размере 3х миллионов. Заказчик возмутился и попытался отказаться, на что был вызван в агентство на беседу... Заказчику объяснили кто он и кто они, и чем ему грозит если он отказывается от сотрудничества с ними!!! Явно слава соотечественника Иосифа не дает им покоя. Скажите если не будет хватать денег ей, то что пойдете с оружием к заказчику требовать разместить заказ? Неровен час разделить скамейку с бывшим министром обороны))
13 апостол (Гость) | 25.06.2014, 00:44
Может уже хватит клеветать, унылые и завистливые неудачники.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров