News Corp и Walt Disney обсуждают возможность продажи видеосервиса Hulu


Digital | 26 Марта 2013 17:14:23

News Corp и Walt Disney обсуждают возможность продажи видеосервиса Hulu. Акционеры не могут договориться о перспективах развития проекта: придется или выкупать долю у партнера, или полностью выйти из бизнеса. Интерес к порталу, который уже дважды пытались продать, проявила инвестиционная компания Guggenheim Partners

Совет директоров сервиса для онлайн-просмотра фильмов и телесериалов Hulu начал переговоры с заинтересованными инвесторами о возможной продаже бизнеса, сообщают источники Bloomberg. Основные владельцы — корпорации Walt Disney и News Corp Руперта Мердока – собирают заявки от потенциальных покупателей.

По данным источников, интерес к бизнесу Hulu выразила инвестиционная компания Guggenheim Partners династии Гуггенхаймов, среди активов которой бейсбольная команда Los Angeles Dodgers, производителя развлекательного контента Dick Clark и журнала Hollywood Reporter.

Владельцы Hulu обсуждали и несколько других потенциальных покупателей, но пока официального предложения о поглощении сервиса ни от кого не поступало, говорят источники Reuters.

Представители Hulu, News Corp и Guggenheim Partners отказались от комментариев. Получить оперативный комментарий в Walt Disney не удалось.

Hulu был запущен в 2007 году. Видеосервис позволяет смотреть шоу, клипы, кино, сериалы, мультфильмы и т. д. Соглашения на трансляцию видеоконтента заключены более чем с 410 компаниями, в числе которых Fox, NBCUniversal, ABC, Lionsgate, MTV Networks, National Geographic, Paramount, Sony Pictures, Warner Brothers. В декабре 2012 года выручка сервиса выросла на 65% до $695 млн, количество платных подписчиков портала достигло 3 млн.

Контроль в Hulu делят News Corp и Walt Disney. Долей в сервисе также владеет американская Comcast, но она отстранена от участия в операционном управлении Hulu по условиям соглашения с регуляторами, которые разрешили корпорации в январе 2011 года купить пакет NBC Universal (51%) у General Electric.

В прошлом году три основных акционера выкупили 10-процентную долю в Hulu у инвесткомпании Providence Equity Partners за $200 млн.

Но у News Corp и Walt Disney разное видение перспектив проекта, пишет портал The Wrap. Disney считает, что Hulu должна генерировать выручку за счет рекламы, которая транслируется во время показа передач. News Corp считает, что целесообразнее ориентироваться на систему платной подписки.

«Недопонимание привело к тому, что в настоящее время корпорации оценивают возможность выкупа доли друг у друга, а также изменения стратегии Hulu и полного выхода из актива. Впрочем, пока они не определились ни с одним из возможных сценариев», — говорят источники.

В 2010 году акционеры Hulu рассматривали возможность проведения первичного размещения акций сервиса. А через год пытались продать сервис, но в итоге отклонили предложения всех заинтересованных компаний – интернет-концернов Google и Yahoo, онлайн-ритейлера Amazon, а также оператора спутникового телевидения Dish Network.

Найти покупателя на Hulu будет сложно, считает аналитик Wedbush Securities Майкл Патчер. «Большинство контрактов Hulu имеют краткосрочный характер, и никто не захочет покупать компанию, пока она не сможет отразить затраты на трансляцию контента в долгосрочном соглашении, — говорит он. – Стоимость проекта основана на потенциальной прибыльности, а без конкретных показателей затрат ни один разумный инвестор не согласится приобретать такой актив».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров