Facebook запускает ветки дискуссий и прямые ответы на комментарии
Новый формат комментариев доступен для публичных страниц компаний (Pages), а также для пользовательских профилей с более чем 10 тысячами подписчиков
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запускает возможность отвечать на комментарии напрямую их авторам, а также развивать ветки дискуссий под публикациями, сообщается в корпоративном блоге Facebook для медиакомпаний.
До сих пор комментарии на Facebook публиковались единой лентой, однако новый функционал позволит отвечать на комментарий лично его автору, что призвано сделать общение с читателями Facebook-страниц более персонализированным. Похожая функция уже работает в российской соцсети "ВКонтакте". Серии ответов будут объединяться в отдельную ветку дискуссии, что позволит читателям быстрее находить релевантные для себя обсуждения — подобное решение реализовано на блогхостинге LiveJournal.
Наиболее активные ветки обсуждений будут перемещаться выше остальных комментариев под записями. Для каждого пользователя ветки могут сортироваться по-разному в зависимости от того, вовлечены ли в дискуссию его друзья, насколько активны участники обсуждения и есть ли в ветке спам. Функцию ранжирования комментариев Facebook тестировала еще с ноября прошлого года, размещая наиболее популярные отклики выше остальных.
Новый формат комментариев доступен для публичных страниц компаний (Pages), а также для пользовательских профилей с более чем 10 тысячами подписчиков. Сейчас подключить его можно в настройках, однако к 10 июля на этот формат должны будут перейти все публичные страницы. Изначально функционал будет доступен только в версии Facebook для настольных компьютеров, однако в будущем соцсеть планирует запустить его и в мобильных продуктах.
По словам разработчиков, новый формат комментариев можно использовать для тематических дискуссий, открытых сессий вопросов-ответов, сбора рекомендаций, опросов и так далее. С его помощью Facebook, аудитория которой превышает миллиард пользователей, сможет продвигать наиболее интересный и привлекающий внимание контент, а также стимулировать более активное обсуждение публикаций на официальных страницах.
Источник: РИА Новости