22 Февраля 2013 | 09:36

Twitter представил новую рекламную платформу

Сеть микроблогов Twitter представила рекламный сервис, который обещает раскрыть прибыльный потенциал американской компании. Об этом сообщила в среду электронная версия газеты "Файнэншл таймс"

Картинка Twitter представил новую рекламную платформу

Как отмечает издание, новая система, несомненно, увеличит доход компании, которая, как полагают, планирует первичное публичное размещение акций на начало следующего года. По оценкам экспертов, доходы Twitter вырастут почти на 90 проц в этом году и составят порядка 545,2 млн долларов, а к 2014 году достигнут 800 млн долларов.
Подобная технология, запущенная компанией Facebook в 2010 году, принесла социальной сети более 3 млрд долларов в 2011 году. Как отмечают аналитики, в настоящее время компания получает за счет рекламного сервиса около 60 проц дохода.

По словам представителя Twitter в краткосрочной перспективе на пользователей микроблога нововведение никак не повлияет. "В краткосрочной перспективе на пользователей сети не будет оказано никакого прямого влияния", - отметила менеджер по доходам продукции микроблога Эйприл Андервуд и добавила, что благодаря системе возможно будет увидеть "больше актуальных объявлений". То есть система будет подбирать товары или услуги в зависимости от интересов пользователя, предлагая тем самым только актуальную информацию.

В компании сообщили, что тестирование нового приложения началось в прошлом месяце, а запущено оно было в среду.

Источник: ИТАР-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.