Twitter представил новую рекламную платформу


Digital | 22 Февраля 2013 09:36

Сеть микроблогов Twitter представила рекламный сервис, который обещает раскрыть прибыльный потенциал американской компании. Об этом сообщила в среду электронная версия газеты "Файнэншл таймс"

Как отмечает издание, новая система, несомненно, увеличит доход компании, которая, как полагают, планирует первичное публичное размещение акций на начало следующего года. По оценкам экспертов, доходы Twitter вырастут почти на 90 проц в этом году и составят порядка 545,2 млн долларов, а к 2014 году достигнут 800 млн долларов.
Подобная технология, запущенная компанией Facebook в 2010 году, принесла социальной сети более 3 млрд долларов в 2011 году. Как отмечают аналитики, в настоящее время компания получает за счет рекламного сервиса около 60 проц дохода.

По словам представителя Twitter в краткосрочной перспективе на пользователей микроблога нововведение никак не повлияет. "В краткосрочной перспективе на пользователей сети не будет оказано никакого прямого влияния", - отметила менеджер по доходам продукции микроблога Эйприл Андервуд и добавила, что благодаря системе возможно будет увидеть "больше актуальных объявлений". То есть система будет подбирать товары или услуги в зависимости от интересов пользователя, предлагая тем самым только актуальную информацию.

В компании сообщили, что тестирование нового приложения началось в прошлом месяце, а запущено оно было в среду.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама