"Яндекс" приостановил работу сервиса Wonder


Digital | 31 Января 2013 11:06:27 | 1

Российский поисковик "Яндекс" временно приостановил работу своей новинки Wonder из-за позиции Facebook. Напомним, разработанная компанией система поиска по социальным сетям была заблокирована Facebook в день своего выхода

"Работа Wonder в настоящее время во многом зависит от доступа к графу API Facebook, так как он обеспечивает наиболее разносторонние данные о пользовательской активности, — сообщил "Интерфаксу" представитель пресс-службы "Яндекса". — Поскольку доступ был отозван, мы решили на время приостановить эксперимент Wonder и будем рассматривать возможности сотрудничества с другими социальными сетями и сервисами, чтобы сделать Wonder полезнее и удобнее для наших пользователей". По мнению Facebook, приложение нарушает пункт I.12 Правил использования платформы (FPP — Facebook Platform Policies). В "Яндекс" сообщили также, что в будущем Wonder будет удален из AppStore, а работы по развитию приложения будут приостановлены.

Чем полезно приложение "Яндекс" для Facebook

Предполагалось, что пользователи Wonder смогут с помощью голоса или клавиатуры узнавать вещи из разряда "Какие рестораны в Лос-Анджелесе посещали мои друзья?". В ответ появится горизонтальная лента с фотографиями заведений общепита и чек-инами там друзей пользователя в Facebook.

Почему Facebook заблокировал "Чудо" от "Яндекса"

Спустя всего три часа после официального запуска Wonder пользователи Facebook, пытающиеся воспользоваться приложением, стали получать служебные сообщения "Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже". "Яндекс" получил письмо от Facebook, в котором сообщалось, что доступ к его данным для Wonder отозван. Крупнейшая в мире соцсеть считает, что Wonder нарушает политику использования платформы Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 31.01.2013, 11:23
ФБ самому хочется такой сервис иметь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров