«Яндекс» предлагает пользователям перейти на обновленный дизайн


Digital | 23 Января 2013 13:04:37 | 1

Новый дизайн содержит меньше элементов, чего удалось добиться за счет объединения ряда блоков — например, новостей из СМИ с новостями из блогов, афиши и телепрограммы. Другие элементы главной страницы стали лаконичнее и компактнее

Интернет-компания «Яндекс» начала рекламировать посетителям yandex.ru обновленный дизайн своей главной страницы, тестирование которого началось в апреле прошлого года, и предлагет пользователям попробовать ее в действии.

«Это еще один способ рассказать нашим пользователям о новой экспериментальной главной странице „Яндекса“ и предложить попробовать ее», — заявили РИА Новости в пресс-службе компании. При этом представители «Яндекса» уточнили, что рекламу нового дизайна увидять все пользователи сайта.

Перейдя по ссылке, пользователи могут увидеть новый дизайн главной страницы «Яндекса» и узнать о ее преимуществах над старым. Новый дизайн содержит меньше элементов, чего удалось добиться за счет объединения ряда блоков — например, новостей из СМИ с новостями из блогов, афиши и телепрограммы. Другие элементы главной страницы стали лаконичнее и компактнее.

После просмотра презентации нового дизайна пользователю предлагается вернуться к старой версии сайта или начать использовать новую. Пользователи и ранее могли видеть новый дизайн сайта «Яндекса» по адресу new.yandex.ru, однако они не могли начать использовать его вместо старого дизайна по умолчанию.

Главная страница «Яндекса», которая в последний раз менялась в 2008 году, является одной из самых посещаемых в рунете — по статистике TNS, в декабре на нее зашли около 30 миллионов человек в возрасте от 12 до 54 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Крыша | 23.01.2013, 13:36
А где все эти радости посмотреть?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров