General Motors может вновь стать рекламодателем на Facebook


Digital | 17 Января 2013 13:47:04

По данным Reuters, американский автомобильный гигант General Motors и соцсеть Facebook обсуждают возможность возвращения автопроизводителя в качестве платного рекламодателя на страницы крупнейшей мировой соцсети. Восемь месяцев назад GM отказалась от работы с Facebook, так как сочла собственную рекламу здесь недостаточно эффективной

Сейчас Алан Бейт, временно-исполняющий обязанности директора по маркетингу GM, говорит в рамках последнего автомобильного салона в Детройте стороны провели обсуждение новой программы рекламного сотрудничества и в ближайшую неделю или две GM и Facebook сделают соответствующее совместное заявление. Пока в Facebook говорят, что у них нет заключенного договора с GM, поэтому они не могут говорить об автомобильном гиганте, как о своем рекламном партнере.

Ранее GM платила Facebook за свое присутствие в соцсети около 40 млн долларов, но лишь 10 млн долларов - это непосредственная реклама, тогда как остальные деньги - это создание контента, проведение PR-компаний и другие опосредованные расходы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CyberSecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров