17 Января 2013 | 13:47

General Motors может вновь стать рекламодателем на Facebook

По данным Reuters, американский автомобильный гигант General Motors и соцсеть Facebook обсуждают возможность возвращения автопроизводителя в качестве платного рекламодателя на страницы крупнейшей мировой соцсети. Восемь месяцев назад GM отказалась от работы с Facebook, так как сочла собственную рекламу здесь недостаточно эффективной

Картинка General Motors может вновь стать рекламодателем на Facebook

Сейчас Алан Бейт, временно-исполняющий обязанности директора по маркетингу GM, говорит в рамках последнего автомобильного салона в Детройте стороны провели обсуждение новой программы рекламного сотрудничества и в ближайшую неделю или две GM и Facebook сделают соответствующее совместное заявление. Пока в Facebook говорят, что у них нет заключенного договора с GM, поэтому они не могут говорить об автомобильном гиганте, как о своем рекламном партнере.

Ранее GM платила Facebook за свое присутствие в соцсети около 40 млн долларов, но лишь 10 млн долларов - это непосредственная реклама, тогда как остальные деньги - это создание контента, проведение PR-компаний и другие опосредованные расходы.

Источник: CyberSecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.