General Motors может вновь стать рекламодателем на Facebook
По данным Reuters, американский автомобильный гигант General Motors и соцсеть Facebook обсуждают возможность возвращения автопроизводителя в качестве платного рекламодателя на страницы крупнейшей мировой соцсети. Восемь месяцев назад GM отказалась от работы с Facebook, так как сочла собственную рекламу здесь недостаточно эффективной
Сейчас Алан Бейт, временно-исполняющий обязанности директора по маркетингу GM, говорит в рамках последнего автомобильного салона в Детройте стороны провели обсуждение новой программы рекламного сотрудничества и в ближайшую неделю или две GM и Facebook сделают соответствующее совместное заявление. Пока в Facebook говорят, что у них нет заключенного договора с GM, поэтому они не могут говорить об автомобильном гиганте, как о своем рекламном партнере.
Ранее GM платила Facebook за свое присутствие в соцсети около 40 млн долларов, но лишь 10 млн долларов - это непосредственная реклама, тогда как остальные деньги - это создание контента, проведение PR-компаний и другие опосредованные расходы.
Источник: CyberSecurity.ru