Тэглайн опубликовал Рейтинг Top-135 digital-агентств России с обновленной методологией


Digital | 14 Декабря 2012 16:03:46

Агентство Тэглайн опубликовало Рейтинг ведущих digital-агентств, которые составляют основу рынка услуг интерактивного или digital-маркетинга в России. Компании из Рейтинга, помимо комплексного характера оказываемых услуг в digital, понимают маркетинговые задачи клиента и берут на себя ответственность за эффективный результат применения различных digital-инструментов

Top-20 digital-агентств России 2012 года (из 135)
1. GRAPE (+1)
2. Red Keds (–1)
3. Actis Wunderman (+2)
4. DEFA Interaktiv (0)
5. AILOVE (new)
6. Digital BBDO (+8)
7. Студия Артемия Лебедева (–4)
8. Orange / Pichesky (+4)
8. Articul Media (–1)
9. Promo Interactive (0)
10. CreativePeople (+1)
11. ADV/web-engineering co. (–5)
12. Progression Group (new)
13. Ingate (new)
14. Notamedia (–4)
15. Mosaic (new)
16. Nimax (+34)
17. MST (new)
18. AGIMA (+7)
19. Бюро Пирогова (+1)
20. Leo Burnett (–5)

Полный Top-135 агентств с динамикой, ссылками на социальные профили и портфолио опубликован на сайте агентства. Там же можно ознакомиться с методологией и терминологией Рейтинга, прочитать комментарии по ведущим игрокам и структуре digital-рынка и получить представление об этом, относительно новом, понятии.

Рейтинг лидеров digital-рынка сформирован не только на основе традиционных для Тэглайна голосования агентств друг за друга и предоставленных ими бизнес-показателей, но и с использованием сложной системы коэффициентов по различным качественным показателям компаний, дополнительно оценивающимся Экспертной группой. Среди этих показателей: портфолио, признание digital-решений на фестивалях и конкурсах, активность сотрудников в профессиональной среде, присутствие агентства в различных рейтингах, PR-активность агентства, имидж работодателя и другие.

«Новый подход агентства Тэглайн к подготовке аналитических продуктов позволяет избежать инерционности рейтингов, снизить возможность накруток и намеренных искажений данных, оперативно реагировать на изменения тенденций на рынке, а также замечать актуальные компании, которые по всем показателям достойны появиться среди лидеров топа и получать заказы от клиентской аудитории Рейтинга, осознанно подходящей к выбору подрядчика», — поделился Алексей Раменский, главный редактор проекта.

«Мы рекомендуем Рейтинг digital-агентств заказчикам, выбирающим исполнителя для разработки комплексной стратегии присутствия бренда в интернете и разработки digital-решений любой сложности, — продолжает Алексей Раменский. — Лидеры Рейтинга реализуют лучшие, наиболее комплексные и масштабные кейсы в области онлайн-стратегии, креатива/копирайтинга, разработки сайтов, мобильных и социальных приложений, видео и других интерактивных продуктов, а также интернет-продвижения (медийная, контекстная реклама, SEO и SMM)».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров