06 Ноября 2012 | 09:26

Сервис Foursquare запустил рейтинги для рекомендуемых мест

Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку "Исследовать" (Explore) с локализованными рекомендациями мест

Картинка Сервис Foursquare запустил рейтинги для рекомендуемых мест

Геолокационный сервис Foursquare расширил функционал рекомендаций интересных мест рейтингом по 10-бальной шкале, вступая в прямую конкуренцию с рекомендательным сервисом Yelp, говорится в сообщении Foursquare.

Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку "Исследовать" (Explore) с локализованными рекомендациями мест.

Теперь пользователь может изучить рекомендованные ему места во вкладке "Исследовать", снабженные рейтингом от 1 до 10, а также оставить собственный рейтинг ресторану, кинотеатру, магазину или другому месту. Таким образом, Foursquare продолжает стратегию трансформации традиционного геолокационного сервиса в рекомендательную службу.

По словам разработчиков, рейтинги будут основываться не только непосредственно на оценке пользователей, но также на других показателях: подсказках, отметках "Мне нравится" и "Мне не нравится", популярности, частоте чек-инов.

Функционал в данный момент доступен пользователям обновленного iOS-приложения Foursquare, однако интернет-пользователи смогут видеть рейтинги мест также в веб-версии сервиса.

Напомним, что в прошлом месяце Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей своего веб-сайта, вне зависимости от наличия аккаунта и ввода регистрационных данных.

В то же время, конкурирующий сервис Yelp также ввел недавно ряд обновлений для повышения конкурентоспособности: в частности, ленту новостей с активностью друзей на сайте, включая комментарии, чек-ины, фотографии и подсказки, а также начал размещать меню ресторанов в рамках мобильных приложений.

На сервисе Foursquare, запущенном в 2009 году, зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за три года около 3 миллиардов чек-инов.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru