В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Ноября 2012
Сервис Foursquare запустил рейтинги для рекомендуемых мест
Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку "Исследовать" (Explore) с локализованными рекомендациями мест

Геолокационный сервис Foursquare расширил функционал рекомендаций интересных мест рейтингом по 10-бальной шкале, вступая в прямую конкуренцию с рекомендательным сервисом Yelp, говорится в сообщении Foursquare.

Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку "Исследовать" (Explore) с локализованными рекомендациями мест.

Теперь пользователь может изучить рекомендованные ему места во вкладке "Исследовать", снабженные рейтингом от 1 до 10, а также оставить собственный рейтинг ресторану, кинотеатру, магазину или другому месту. Таким образом, Foursquare продолжает стратегию трансформации традиционного геолокационного сервиса в рекомендательную службу.

По словам разработчиков, рейтинги будут основываться не только непосредственно на оценке пользователей, но также на других показателях: подсказках, отметках "Мне нравится" и "Мне не нравится", популярности, частоте чек-инов.

Функционал в данный момент доступен пользователям обновленного iOS-приложения Foursquare, однако интернет-пользователи смогут видеть рейтинги мест также в веб-версии сервиса.

Напомним, что в прошлом месяце Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей своего веб-сайта, вне зависимости от наличия аккаунта и ввода регистрационных данных.

В то же время, конкурирующий сервис Yelp также ввел недавно ряд обновлений для повышения конкурентоспособности: в частности, ленту новостей с активностью друзей на сайте, включая комментарии, чек-ины, фотографии и подсказки, а также начал размещать меню ресторанов в рамках мобильных приложений.

На сервисе Foursquare, запущенном в 2009 году, зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за три года около 3 миллиардов чек-инов.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Optimism.RuЯ.CreationsAGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center