В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Октября 2012
Баннер от Gucci интегрировали с Pinterest
Пока все говорят о смерти баннера, дом Gucci решил придать ему новый социализированный оборот и интегрировали баннер с Pinterest. С благородной целью спасти самый безнадежный вид рекламы, видимо

На новых баннерах бренда есть кнопочка Pin it, которая позволяет сразу добавить  фотографию на свою страницу в Pinterest. Причем сохраняются сразу две картинки: фото с моделью и фото с рекламируемым предметом одежды. Просто, красиво, удобно. В качестве традиционного средства рекламы формат баннера себя явно изжил, так как никто давно на него не кликает. А новый социлизированный вариант от Gucci вполне вписывается в парадигму действий пользователя в интернете и заодно продвигает страничку бренда в Pinterest.

У нас, конечно, Pinterest распространен не так широко, но почему бы не сделать баннер, сразу сохраняющий интересный контент ВКонтакте, например? Дарим идею.

Источник: Hot Digital




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Asymmetric VFX studioImagencyCatzwolf Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center