В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Октября 2012
Баннер от Gucci интегрировали с Pinterest
Пока все говорят о смерти баннера, дом Gucci решил придать ему новый социализированный оборот и интегрировали баннер с Pinterest. С благородной целью спасти самый безнадежный вид рекламы, видимо

На новых баннерах бренда есть кнопочка Pin it, которая позволяет сразу добавить  фотографию на свою страницу в Pinterest. Причем сохраняются сразу две картинки: фото с моделью и фото с рекламируемым предметом одежды. Просто, красиво, удобно. В качестве традиционного средства рекламы формат баннера себя явно изжил, так как никто давно на него не кликает. А новый социлизированный вариант от Gucci вполне вписывается в парадигму действий пользователя в интернете и заодно продвигает страничку бренда в Pinterest.

У нас, конечно, Pinterest распространен не так широко, но почему бы не сделать баннер, сразу сохраняющий интересный контент ВКонтакте, например? Дарим идею.

Источник: Hot Digital




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
YouScanСтудия Олега ЧулаковаAdConsul
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center