В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Сентября 2012
Мобильная реклама терпит убытки
Сначала хорошая новость: за последний год немного снизилось количество ошибочных кликов на рекламные объявления для мобильных. А теперь плохая: до 40% кликов на рекламные баннеры в смартфонах являются так называемыми ничего не значащими кликами, не сулящие возвращение инвестиций рекламодателю. Об этом говорится в недавнем исследовании, заказанном Trademob - берлинской маркетинговой платформой для мобильных приложений

Компания проанализировала шесть миллионов кликов на рекламные баннеры десяти крупнейших рекламных сетей. Вывод неутешительный: рекламодатели теряют кучу денег на мобильную рекламу.

«Проблема заключается в том, что только 60 центов с каждого доллара идет в работу», - говорит основатель и генеральный директор Trademob Рави Камран.

Исследование проводилось в июне и выявило, что 22% кликов на рекламу были сделаны по ошибке или просто случайно, а 18% были просто сфальсифицированы. Показатель эффективности случайных и сфальсифицированных кликов составил 0,1%.

Но для рекламодателей в этом исследовании были и моменты просветления. В подобном исследовании, проведенном год назад, ошибочных кликов было насчитано 47%, то есть за год их число снизилось. К тому же Trademob выявила снижение числа случайных кликов - с 25% до 22%.

«В настоящий момент мы замечаем меньше случайных кликов, поскольку заметно увеличились размеры экранов мобильных устройств, а также несколько изменилось само поведение пользователей. Вместе с тем, один из пяти кликов - чистой воды случайность, и это можно предотвратить с помощью грамотного размещение рекламы и различных тестов», - говорит Камран.

Однако с мошенничеством бороться сложнее. Согласно исследованию, в создании 56% фальсифицированных кликов участвует разветвленная сеть ботов, есть и мошенничество со стороны клиентов. Обычно это происходит благодаря взломанным мобильным устройствам, которые начинают сами кликать на рекламные баннеры без ведома владельцев. Другие 44% на совести серверного мошенничества, при котором рекламодатели настраивают серверы выдавать данные с миллионами фальшивых кликов за вполне реальные.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
LinkprofitCityads MediaFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center