В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Сентября 2012
Мобильная реклама терпит убытки
Сначала хорошая новость: за последний год немного снизилось количество ошибочных кликов на рекламные объявления для мобильных. А теперь плохая: до 40% кликов на рекламные баннеры в смартфонах являются так называемыми ничего не значащими кликами, не сулящие возвращение инвестиций рекламодателю. Об этом говорится в недавнем исследовании, заказанном Trademob - берлинской маркетинговой платформой для мобильных приложений

Компания проанализировала шесть миллионов кликов на рекламные баннеры десяти крупнейших рекламных сетей. Вывод неутешительный: рекламодатели теряют кучу денег на мобильную рекламу.

«Проблема заключается в том, что только 60 центов с каждого доллара идет в работу», - говорит основатель и генеральный директор Trademob Рави Камран.

Исследование проводилось в июне и выявило, что 22% кликов на рекламу были сделаны по ошибке или просто случайно, а 18% были просто сфальсифицированы. Показатель эффективности случайных и сфальсифицированных кликов составил 0,1%.

Но для рекламодателей в этом исследовании были и моменты просветления. В подобном исследовании, проведенном год назад, ошибочных кликов было насчитано 47%, то есть за год их число снизилось. К тому же Trademob выявила снижение числа случайных кликов - с 25% до 22%.

«В настоящий момент мы замечаем меньше случайных кликов, поскольку заметно увеличились размеры экранов мобильных устройств, а также несколько изменилось само поведение пользователей. Вместе с тем, один из пяти кликов - чистой воды случайность, и это можно предотвратить с помощью грамотного размещение рекламы и различных тестов», - говорит Камран.

Однако с мошенничеством бороться сложнее. Согласно исследованию, в создании 56% фальсифицированных кликов участвует разветвленная сеть ботов, есть и мошенничество со стороны клиентов. Обычно это происходит благодаря взломанным мобильным устройствам, которые начинают сами кликать на рекламные баннеры без ведома владельцев. Другие 44% на совести серверного мошенничества, при котором рекламодатели настраивают серверы выдавать данные с миллионами фальшивых кликов за вполне реальные.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
FastwayCityads MediaSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center