05 Сентября 2012 | 12:04

Lowe Malaysia запустило первый краудсорсинговый интернет-сериал для подростков

Канал «Spin TV» - это многосерийный проект для продвижения газированной воды Tinge от Spritzer

image

Целевая аудитория – малайские тинэйджеры. Позиционирование – «вода, предлагающая приключение».

Сериал рассказывает о похождениях тинэйджера Ричарда Тэна (Richard Tan). Его жизнь наполнена неожиданными поворотами и интересными ситуациями. Каждую неделю «Spin TV» предлагает зрителями придумать сюжет новой серии: «подскажите, а что приключилось с Ричардом дальше?». Авторы реализованных идей получают призы.

Исполнительный директор Lowe Malaysia Мазуин Зин (Mazuin Zin) так прокомментировал проект: «Идея родилась, когда мы поняли, что малайские подростки впереди планеты всей с точки зрения создания онлайн-контента. И они любят рассказывать фантастические истории. Новое позиционирование Tinge дает подросткам возможность придумывать сколько им хочется, а бутылка газированной становится пропуском в мир неожиданностей и развлечений».

Чтобы посмотреть «бесконечную историю» Ричарда Тэна можно просто сосканировать QR-код на бутылке Tinge или зайти на страницу бренда в "Фейсбуке" и установить соответствующее приложение.

В такой конкурентной товарной категории как прохладительные напитки и в условиях «маркетингового сегодня», когда любая компания, решившая побороться за лояльность потребителей, встретиться с множеством трудностей, брендам нужны идеи. Идеи для поддержания тесного контакта с целевой аудиторией. Рекламная кампания Tinge – удачный пример такого рода рекламного контакта, обеспечивающего эмоциональную связь.

Успех кампании, выраженный в тиражировании роликов, еще раз подтверждает это.

Автор: Перевод Ивана Комарова

–ейтинг@Mail.ru