В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2012
Facebook начинает глобальную чистку от псевдо-лайков
Социальная сеть Facebook начинает облаву на пользователей, создающих лже-аккаунты, используемые для накрутки "лайков" другим пользователям или сообщениям. Кампания по зачистке "лайк-мейкеров" проводится для улучшения работы легитимных рекламных платформ и повышения качества контента, который действительно интересен пользователям

"Ситуация сейчас складывается таким образом, что "лайк" не всегда означает, что кто-то действительно оценил преимущества публикации или страницы, - говорится в блоге Facebook, - Когда настоящий пользователь входит на Facebook, мы хотим быть уверенными, что те отметки, которые им были поставлены, действительно говорят о его интересе к контенту. А раз так, то недавно, мы запустили в сети автоматизированные средства, которые аннулируют "лайки", поставленные с аккаунтов, нарушающих правила работы Facebook, описанные в Соглашении".

Проще говоря, Facebook запустила программы, вычищающие накрученные оптимизаторами рейтинговые очки, необходимые для привлечения повышенного интереса со стороны пользователей. Как правило, поддельные "лайки" используются для продвижения тех или иных товаров, привлечения к блогу внимания и осуществления иных действий, направленных на популяризацию блога или статьи в нем. Технически, в Facebook ранее случаи, когда одни пользователи выплачивали другим денежное вознаграждение за их "почти настоящие" "лайки", однако в Facebook говорят, что продажа, обмен или другие подобные манипуляции с "лайками" - это тоже нарушение условий использования.

По оценкам Facebook, из общего количества "лайков" лишь 1% являются поддельными, однако независимые специалисты говорят, что эта оценка занижена и в реальности количество фейковых "лайков" не менее 5-6%. Подтверждают последнюю оценку и недавние признания самой Facebook о том, что из более чем 950 млн пользовательских аккаунтов почти 90 млн - это не настоящие аккаунты, а "болванки", созданные для рассылки вредоносных программ, накрутки трафика и прочих незаконных операций.

Также независимые специалисты говорят, что сейчас многие крупные (и не очень) рекламные агентства уже включили в список своих услуг так называемое Facebook-продвижение. Это как раз и есть те самые поддельные "лайки", активно расставляемые нечестными рекламщиками для нужд своих клиентов.

Ранее британские BBC и Daily Telegraph провели в июле этого года исследование того, кто и как продвигается с помощью поддельных "лайков". По данным их исследования, большинство крупных брендов, присутствующих в Facebook, не брезгуют поддельными "лайками", которые им щедро раздавали "пользователи" в возрасте от 13 до 17 лет из таких стран, как Филиппины, Египет, ЮАР и Таиланд, причем в большинстве случаев аккаунты созданы были всего несколько дней назад и после того, как они щедро одаривали лайками очередной продвигаемый продукт, в эти аккаунты больше никто и никогда не заходил.

Источник: Cybersecurity.ru/




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
MediaPlanIcongroupDigital Agency Dial
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center